Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №5 2016

ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамян Сюзанна Кароевна
Страниц3
ID419487
АннотацияВ данной статье рассматриваются отдельные аспекты методики проведения практических занятий по дисциплине «Конституционное право России». В ходе преподавания конституционного права, по мнению автора, усилия преподавателей должны быть направлены на развитие у студентов конституционно-правового мышления и воспитание у них конституционно-правовой культуры. В этом заключается основная цель и ответственность обучающих и обучаемых, включенных в учебный процесс
УДК342
Абрамян, С.К. ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ» / С.К. Абрамян // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №5 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/419487 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 342 Абрамян Сюзанна Кароевна кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права. <...> Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова abrsyuzanna@yandex.ru ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ» Аннотация. <...> В данной статье рассматриваются отдельные аспекты методики проведения практических занятий по дисциплине «Конституционное право России». <...> В ходе преподавания конституционного права, по мнению автора, усилия преподавателей должны быть направлены на развитие у студентов конституционно-правового мышления и воспитание у них конституционно-правовой культуры. <...> М етоды юридического обучения (от греческого metodos – буквально: путь к человеку) – это сердцевина учебного процесса, своего рода связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. <...> В древние времена преобладали методы, основанные на подражании. <...> С момента организации школ появились словесные методы обучения. <...> Слово становится главным носителем информации, а обучение по книгам – одной из главных задач образования. <...> Мы исходим из понимания методов юридического обучения, признаваемого современной дидактикой, как способов совместной деятельности преподавателя и обучающихся, направленных на решение задач обучения. <...> В последнее время, в связи с кризисом образования, резко обозначились негативные стороны традиционной методики обучения. <...> Студент выступает лишь как емкость по заполнению информацией, которая не затрагивает глубоких человеческих структур. <...> Получаемые «из рук» педагога знания представляют собой лишь информацию, которая удерживается, в основном, 75 Suzanna K. Abramyan Candidate of Law, Associate Professor of the theory and history of state and law. <...> Ushakov abrsyuzanna@yandex.ru CERTAIN ASPECTS IN TEACHING METHODS OF DISCIPLINE «CONSTITUTIONAL LAW OF RUSSIA» Annotation. <...> This article discusses some aspects of methodology of leadthrough of practical employments on discipline «the Constitutional law of Russia». <...> During the teaching of constitutional law, the efforts of teachers should be focused on the development of students ' constitutional and legal thinking <...>