ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ЮРИСТА Н.М. <...> Беленкова Кафедра иностранных языков юридического факультета Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается взаимосвязь формирования иноязычных коммуникативных профессионально ориентированных компетенций в неязыковом высшем учебном заведении и формирования профессиональных компетенций будущего юриста. <...> Ключевые слова: профессиональная коммуникация, коммуникативные компетенции, профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, использование информационно коммуникационных технологий, решение задач проблемного характера, проектная деятельность, коммуникативная деятельность. <...> Профессиональная коммуникация как процесс установления и развития контактов между людьми, проявляющийся в результате таких потребностей человека, как: осуществление совместной профессионально-деловой деятельности, обмен информацией, мыслями, а также формирование взаимопонимания и единой стратегии взаимодействия в профессиональной сфере, играет чрезвычайно важную роль как для отдельно взятой личности, так и для группы личностей, объединенных по профессиональному признаку. <...> Процесс профессиональной коммуникации реализуется за счет коммуникативной функции языка в различных речевых ситуациях профессионального общения. <...> Современное развитие процессов взаимодействия и сотрудничества в области экономики, политики и культуры между странами и людьми, говорящими на разных языках и проживающих в различных национально-культурных условиях, повышает значение практического владения иностранными языками, как в устной, так и в письменных сферах общения. <...> Владение иностранным языком является обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста любого профиля в высшем учебном заведении. <...> При этом ведущая цель <...>