Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Левша  / №1 2016

ХОККЕЙ С ПРИВЕДЕНИЕМ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонов
Страниц3
ID408376
АннотацияВ этой настольной игре на игровом поле не видно ни одного игрока, зато шайб предостаточно — две, четыре или шесть. Игроки и болельщики находятся за пределами поля, да и ворота расположены не по краям поля, а в его центре. Само поле разделено пополам, у каждой команды своя половина.
Антонов, Ю. ХОККЕЙ С ПРИВЕДЕНИЕМ / Ю. Антонов // Левша .— 2016 .— №1 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/408376 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХОККЕЙ с привЕдением В этой настольной игре на игровом поле не видно ни одного игрока, зато шайб предо статочно — две, четыре или шесть. <...> Игроки и болельщики находятся за пределами поля, да и ворота расположены не по кра ям поля, а в его центре. <...> Не понятно, кто бьет и по какой шайбе, вид но только одно — шайбы носятся по полю от невидимых ударов и замирают, лишь попадая в ворота. <...> Задача игрока — заработать как можно больше оч ков за определенное количество времени. <...> 1) и разделены на несколько секторов, каж дый сектор имеет свое количество очков (рис. <...> Если же ваша шайба по неосторожности окажется на чужой террито рии, то с вас снимается 1 очко. <...> Дело в том, что любая шайба в данной игре — это ма ленький магнитик, движение которого зависит от действия на него более мощно го управляющего магнита, расположенно го под днищем игрового поля. <...> Управляю щий магнит закреплен на платформе, ко торая может двигаться вперед, назад, вправо и влево. <...> Движение управляющего магнита вперед и назад осуществляется ручкой управления справа или слева от игрового поля, а чтобы подвинуть магнит влево или вправо, надо использовать ручку управления, расположенную в торце игро вого поля. <...> Под каждой половиной поля имеет ся свой управляющий магнит, оказывающий влияние только на свою шайбу. <...> Поэтому уме ние правильно пользоваться ручками управле ния дает удачное приведение в действие шай бы — отсюда и название игры. <...> Полюс управляющего магнита и полюс шайбы должны располагаться таким образом, чтобы при сближении они со впадали — плюс к плюсу, минус к минусу. <...> По этому шайба должна отскакивать от приближа ющегося управляющего магнита. <...> Во время игры игрок не видит точное распо ложение управляющего магнита, он знает его примерное положение под игровым полем по местонахождению ручек управления, поэтому каждый удар по шайбе будет иметь какоето отклонение, что добавляет игре сложности. <...> Перископ <...>