НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ Л.Б. <...> Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198 2 Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23 Погонный пр., 5, Москва, Россия, 107564 В статье отмечается, что современная познавательная деятельность человека связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. <...> Авторы выделяют три основных направления использования электронных средств в обучении научному стилю речи: 1) работа с электронным учебником; 2) поиск научной литературы в электронных библиотеках; 3) использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. <...> Указано, что внедрению в учебный процесс электронных средств должно сопутствовать создание специализированных аудиторий и обеспечение их современным оборудованием. <...> Ключевые слова: научный стиль речи, текст, информационно-коммуникационные технологии, электронный учебник, электронная библиотека, контент-анализ На современном этапе информатизации общества и образования вопрос о проектировании средств электронного обучения является чрезвычайно острым. <...> Сегодня познавательная деятельность человека в процессе обучения на разных ступенях так или иначе связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. <...> К ним мы относим: работу с электронным учебником, поиск научной литературы в электронных библиотеках, использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. <...> Вместе с тем электронные учебники и учебные пособия предлагают дополнительные возможности работы, уместные при обучении студентов научному стилю речи. <...> Электронный учебник, предназначенный для обучения студентов и аспирантов научному стилю речи, разрабатывается по следующему алгоритму действий: 1) определение дидактических целей и задач проектируемого учебника в соответствии с основной <...>