Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2015

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоглазова
АвторыБелоглазов А.А., Копылова П.А.
Страниц9
ID407329
АннотацияВ статье отмечается, что современная познавательная деятельность человека связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. Авторы выделяют три основных направления использования электронных средств в обучении научному стилю речи: 1) работа с электронным учебником; 2) поиск научной литературы в электронных библиотеках; 3) использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. Проводится анализ данных направлений. Указано, что внедрению в учебный процесс электронных средств должно сопутствовать создание специализированных аудиторий и обеспечение их современным оборудованием.
Белоглазова, Л.Б. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ / Л.Б. Белоглазова, А.А. Белоглазов, П.А. Копылова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №4 .— С. 35-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/407329 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ Л.Б. <...> Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198 2 Колледж индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23 Погонный пр., 5, Москва, Россия, 107564 В статье отмечается, что современная познавательная деятельность человека связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. <...> Авторы выделяют три основных направления использования электронных средств в обучении научному стилю речи: 1) работа с электронным учебником; 2) поиск научной литературы в электронных библиотеках; 3) использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. <...> Указано, что внедрению в учебный процесс электронных средств должно сопутствовать создание специализированных аудиторий и обеспечение их современным оборудованием. <...> Ключевые слова: научный стиль речи, текст, информационно-коммуникационные технологии, электронный учебник, электронная библиотека, контент-анализ На современном этапе информатизации общества и образования вопрос о проектировании средств электронного обучения является чрезвычайно острым. <...> Сегодня познавательная деятельность человека в процессе обучения на разных ступенях так или иначе связана с осуществлением информационных процессов при помощи средств информационно-коммуникационных технологий. <...> К ним мы относим: работу с электронным учебником, поиск научной литературы в электронных библиотеках, использование компьютерных программ для контент-анализа научных текстов. <...> Вместе с тем электронные учебники и учебные пособия предлагают дополнительные возможности работы, уместные при обучении студентов научному стилю речи. <...> Электронный учебник, предназначенный для обучения студентов и аспирантов научному стилю речи, разрабатывается по следующему алгоритму действий: 1) определение дидактических целей и задач проектируемого учебника в соответствии с основной <...>