ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Е.В. <...> Беляева Кафедра информатики Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) ул. <...> Можайского, 8/8, Ульяновск, Россия, 432071 В статье раскрываются принципы, реализующие компетентностный подход при обучении информатике, приведены примеры профессионально ориентированных заданий для курсантов авиационных специальностей, возможность использования системы управления курсами Moodle Ключевые слова: компетентностный подход, системность, межсетевое взаимодействие, динамичность, профессионально ориентированное обучение, система управления курсами Moodle При разработке основной образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении, основополагающим является Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по соответствующему направлению подготовки. <...> Согласно ФГОС в результате освоения основной образовательной программы выпускник должен обладать определенными общекультурными и профессиональными компетенциями. <...> Таким образом, перед вузами стоит задача организации обучения на компетентностной основе при сохранении фундаментальности. <...> В условиях компетентностного подхода профессиональная подготовка курсантов авиационных специальностей при обучении информатике ориентирована на принципы сотрудничества, межсетевого взаимодействия, динамичности, системности и профессиональноориентированной подготовки и др. <...> . Рассмотрим особенности реализации компетентностного подхода курсантов-бакалавров по направлению подготовки 162700 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов», профиля подготовки — «Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ», основанного на вышеперечисленных принципах. <...> Успешность реализации принципа сотрудничества зависит от совместного <...>