Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева
Страниц4
ID407298
АннотацияВ статье раскрываются принципы, реализующие компетентностный подход при обучении информатике, приведены примеры профессионально ориентированных заданий для курсантов авиационных специальностей, возможность использования системы управления курсами Moodle
Беляева, Е.В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Е.В. Беляева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №2 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/407298 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Е.В. <...> Беляева Кафедра информатики Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) ул. <...> Можайского, 8/8, Ульяновск, Россия, 432071 В статье раскрываются принципы, реализующие компетентностный подход при обучении информатике, приведены примеры профессионально ориентированных заданий для курсантов авиационных специальностей, возможность использования системы управления курсами Moodle Ключевые слова: компетентностный подход, системность, межсетевое взаимодействие, динамичность, профессионально ориентированное обучение, система управления курсами Moodle При разработке основной образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении, основополагающим является Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по соответствующему направлению подготовки. <...> Согласно ФГОС в результате освоения основной образовательной программы выпускник должен обладать определенными общекультурными и профессиональными компетенциями. <...> Таким образом, перед вузами стоит задача организации обучения на компетентностной основе при сохранении фундаментальности. <...> В условиях компетентностного подхода профессиональная подготовка курсантов авиационных специальностей при обучении информатике ориентирована на принципы сотрудничества, межсетевого взаимодействия, динамичности, системности и профессиональноориентированной подготовки и др. <...> . Рассмотрим особенности реализации компетентностного подхода курсантов-бакалавров по направлению подготовки 162700 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов», профиля подготовки — «Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ», основанного на вышеперечисленных принципах. <...> Успешность реализации принципа сотрудничества зависит от совместного <...>