Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыСуматохин С.В.
Страниц7
ID407295
АннотацияВ статье представлены результаты разработки основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования).
Григорьев, С.Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ / С.Г. Григорьев, С.В. Суматохин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2015 .— №2 .— С. 9-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/407295 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чечулина, 1, Москва, Россия, 105568 В статье представлены результаты разработки основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования). <...> Появление в школах значительного количества учащихся-мигрантов, детей с ограниченными возможностями здоровья, школьников с трудностями в социальной адаптации требует формирования у будущих учителей компетенций с учетом специальных образовательных потребностей учащихся. <...> При формировании личности педагога следует учитывать глобальные вызовы XXI века, связанные с информатизацией всех сфер общества, доминированием экранной формы восприятия информации, увеличением материальной ценности знания и интеллектуализацией профессиональной деятельности. <...> На поиск решения этих проблем направлен проект по разработке новых модулей педагогической магистратуры, предполагающих профессионально ориентированную практику будущих учителей среднего общего образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. <...> В ходе реализации проекта разрабатывалась и апробировалась модульная система обучения, в которой преобладала исследовательская составляющая. <...> Коллектив разработчиков новых модулей педагогической магистратуры старался учесть усиливающуюся в мировой образовательной практике тенденцию интеграции содержания образования. <...> 7 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 2 Благодаря легкой модернизации модульная педагогическая магистратура обладает преимуществами по сравнению с традиционной. <...> Модульная система педагогической магистратуры позволяет устранить указанные недостатки и формировать специальные направления для групп студентов, намеренных приобрести квалификацию учителя среднего общего образования. <...> В модуле каждая учебная дисциплина рассматривается как предмет деятельности магистранта. <...> При проектировании основной образовательной <...>