Чечулина, 1, Москва, Россия, 105568 В статье представлены результаты разработки основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования). <...> Появление в школах значительного количества учащихся-мигрантов, детей с ограниченными возможностями здоровья, школьников с трудностями в социальной адаптации требует формирования у будущих учителей компетенций с учетом специальных образовательных потребностей учащихся. <...> При формировании личности педагога следует учитывать глобальные вызовы XXI века, связанные с информатизацией всех сфер общества, доминированием экранной формы восприятия информации, увеличением материальной ценности знания и интеллектуализацией профессиональной деятельности. <...> На поиск решения этих проблем направлен проект по разработке новых модулей педагогической магистратуры, предполагающих профессионально ориентированную практику будущих учителей среднего общего образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. <...> В ходе реализации проекта разрабатывалась и апробировалась модульная система обучения, в которой преобладала исследовательская составляющая. <...> Коллектив разработчиков новых модулей педагогической магистратуры старался учесть усиливающуюся в мировой образовательной практике тенденцию интеграции содержания образования. <...> 7 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2015, № 2 Благодаря легкой модернизации модульная педагогическая магистратура обладает преимуществами по сравнению с традиционной. <...> Модульная система педагогической магистратуры позволяет устранить указанные недостатки и формировать специальные направления для групп студентов, намеренных приобрести квалификацию учителя среднего общего образования. <...> В модуле каждая учебная дисциплина рассматривается как предмет деятельности магистранта. <...> При проектировании основной образовательной <...>