ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО КАЛЬКУЛЯТОРА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В.В. <...> Богун Кафедра математического анализа Ярославский государственный педагогический университет им. <...> Республиканская, 108, Ярославль, Россия, 50000 В статье обсуждается роль графического калькулятора в повышении уровня практического мышления студентов вузов при обучении математике. <...> Ключевые слова: графический калькулятор, обучение математике, практическое мышление студентов вузов, информационные технологии. <...> При осуществлении любого вида деятельности человек проделывает определенную умственную и практическую работу, направленную на познание и преобразование окружающей его действительности и включающую комбинированную систему действий на основе применения имеющихся у него теоретических знаний и практических умений и навыков. <...> Теоретическое мышление подразумевает теоретические основы постижения окружающей действительности в виде комбинированных знаний из различных научных областей жизнедеятельности человека, выражаемое различными правилами и законами (например, теорема Пифагора из геометрии, закон всемирного тяготения из физики, законы диалектики из философии и т.д.) <...> . Практическое мышление позволяет применять теоретические знания в непосредственной практической деятельности и подразумевает реализацию имеющихся у человека практических умений и навыков при решении реальных, в том числе и материальных задач, непосредственно в его настоящей или будущей профессиональной деятельности. <...> Например, умение и навыки человека обрабатывать дерево, полученные в школе на уроках труда, поможет ему создать красивые ставни для окон в доме и поможет ему найти, возможно, 53 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 2 будущую работу, тогда как умение человека публично выступать перед аудиторией <...>