Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧванова
АвторыХрамова М.В., Скворцов А.А.
Страниц8
ID407113
АннотацияВ статье описывается структура современной системы дистанционного обучения для специалистов наукоемких специальностей, включающая элементы, необходимые и характерные для исследовательской и инновационной деятельности.
Чванова, М.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / М.С. Чванова, М.В. Храмова, А.А. Скворцов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №1 .— С. 48-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/407113 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ* М.С. Чванова Тамбовский государственный университет им. <...> Интернациональная, 33, Тамбов, Россия, 392000 М.В. Храмова Кафедра информационных систем и технологий в обучении Саратовский государственный университет им. <...> Н.Г. Чернышевского Астраханская ул., 83, Саратов, Россия, 410026 А.А. Скворцов Кафедра информатики и информационных технологий Тамбовский государственный университет им. <...> Интернациональная, 33, Тамбов, Россия, 392000 В статье описывается структура современной системы дистанционного обучения для специалистов наукоемких специальностей, включающая элементы, необходимые и характерные для исследовательской и инновационной деятельности. <...> Ключевые слова: структура системы дистанционного обучения, наукоемкие специальности, профессиональная подготовка, обучение. <...> С учетом тенденций развития информационных технологий структура современной системы дистанционного обучения для специалистов наукоемких специальностей должна сильно отличаться от традиционных систем. <...> Это обусловлено тем, что для наукоемких специальностей характерно включение исследовательской деятельности в образовательный процесс, ориентация на использование проектного обучения, участие студентов в инновационных профессионально ориентированных проектах, выполнение наукоемких лабораторных практикумов, общение в Сети с представителями профессионального сообщества разных стран. <...> При рассмотрении элементов системы дистанционного обучения будут описываться не только задачи обучаемого в системе, но и действия остальных участников учебного процесса. <...> Выявление структуры системы подготовки специалистов наукоемких специальностей позволяет, по нашему мнению, определить оптимальный интерфейс для системы дистанционного обучения. <...> Стартовая страница системы до регистрации носит презентационный характер: представляет систему дистанционного <...>