РАЗВИТИЕ СЕТИ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ В ПЕДВУЗЕ Р.М. <...> Асланов, О.Г. Игнатова, А.И. Нижников Кафедра математического анализа Московский педагогический государственный университет ул. <...> Малая Пироговская, 1/1, Москва, Россия, 119991 В статье рассматриваются возможности применения дистанционных форм обучения по курсу «Дифференциальные уравнения» с использованием компьютерного математического пакета Maple. <...> В математических приложениях дифференциальные уравнения занимают особое место: многие реальные процессы в биологии, экономике, физике описываются просто и понятно с помощью дифференциальных уравнений. <...> Именно поэтому дисциплина «Дифференциальные уравнения» является одной из базовых в общем математическом образовании бакалавра. <...> Ознакомление студентов с начальными навыками математического моделирования, демонстрация возникающих при этом дифференциальных уравнений и рассмотрение методов их решения, формирование представлений о понятиях и методах теории обыкновенных дифференциальных уравнений — основные цели курса. <...> На практических занятиях студенты приобретают навыки аналитического решения дифференциальных уравнений, изучают их основные типы. <...> Так как дифференциальные уравнения связанны с другими, существует возможность изучения прикладных задач в данном курсе. <...> Для более эффективного решения и анализа решения прикладных задач целесообразно применять системы компьютерной математики, позволяющие решить исследуемое дифференциальное уравнения аналитическими, графическими и численными методами. <...> 35 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 1 В связи с ускорением научно-технического прогресса появляется все больше возможностей для получения информации в виртуальной реальности. <...> В последние десятилетия в области естественных наук проводятся исследования, которые требуют <...>