ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ ную эксплуатацию монорельсовых дорог при превышении локомотивом регламентной скорости передвижения, то есть когда аварийно скорость локомотива превысит допустимую по нормативным документам. <...> Для увеличения производительности монорельсовых дорог необходимо пересмотреть скорость перемещения грузов. <...> Для механизации процесса крепления капитальных горных выработок значительного сечения, которые крепятся тяжелым металлическим арочным креплением, разработаны и выпускаются крепеустановщики, которые передвигаются по подвесному монорельсу. <...> Несколько зарубежных фирм, в том числе и китайские машиностроительные фирмы, выпускают самоходный транспорт на пневмоходу, способный перевозить крупногабаритное и тяжелое (до 30 т) горношахтное оборудование. <...> Данное мобильное транспортное оборудование позволяет перевозить оборудование со скоростью выше, чем монорельсовый или рельсовый транспорт, но для применения такого транспорта необходимы горные выработки шириной 5-6 м, и сопряжения выработок должны обеспечивать необходимый радиус поворота. <...> Кроме того, для эксплуатации такого транспорта в горных выработках, как говорилось выше, необходима крепкая почва, не способная к размоканию. <...> При слабой почве в выработках настилается слой крепких пород определенной крупности, что, естественно, приводит к удорожанию МДР. <...> В том случае, если для демонтажа механизированного комплекса проводится предварительно в конце выемочного столба демонтажная камера, то она формируется за счет «холостых» стружек с перетяжкой кровли специальной полимерной сеткой и анкерованием в соответствии с разработанным проектом. <...> Для снижения времени анкерования разработан и выпускается анкеровщик, который передвигается самостоятельно по забойному конвейеру. <...> Таким образом, можно сделать вывод о том, что в странах с развитой угольной промышленностью уделяют значительное внимание сокращению времени МДР при перемонтаже <...>