Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Мир экономики и права  / №7 2015

Методика выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСахаров
Страниц18
ID406304
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков. Автором предложена методика выбора указанной стратегии, основанная на адаптации матрицы Бостонской Консультативной группы для принятия стратегических решений при планировании.
Сахаров, А.С. Методика выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков / А.С. Сахаров // Мир экономики и права .— 2015 .— №7 .— С. 42-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/406304 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С. Сахаров Методика выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков В статье рассмотрены проблемы выбора стратегии по продвижению продуктов при освоении внешних рынков. <...> Автором предложена методика выбора указанной стратегии, основанная на адаптации матрицы Бостонской Консультативной группы для принятия стратегических решений при планировании. <...> Ключевые слова: продукт, внешний рынок, внешнеэкономическая деятельность, матрица Бостонской Консультативной группы, методика. <...> Например, Е.Ю. Доценко и Л.В. Мясоедова определяют стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности, как «систематический процесс моделирования желаемого места и роли предприятия на определенных зарубежных рынках в будущем, осуществляющийся на основе маркетингового подхода и предполагающий разработку и реализацию совокупности управленческих решений, необходимых для достижения установленных целей, с учетом динамизма и изменчивости внешнеэкономической среды» [4]. <...> В связи с тем, что стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД) является одной из частей хозяйственной деятельности компании, то развитие этой сферы должно соответствовать общим стратегическим целям компании. <...> Недостатком матрицы в условиях российской экономики некоторыми авторами называется отсутствие нужного объема данных для показателя «доля рынка» ввиду присутствия в экономике большого теневого сектора, что может затруднять получение информации из открытых официальных источников и, как следствие, необходимость сложного и дорогостоящего собственного исследования [1, с. <...> Д.И. Долгов подчеркивает несколько недостатков матрицы, связанных, в частности, с абстрактностью зна чений ряда секторов. <...> Например, зона «вопросительного знака» не определена ни в качестве потенциальной зоны для победителя, ни как для возможного аутсайдера [3]. <...> М.А. Платонова выделяет среди недостатков матрицы использование <...>