Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Мир экономики и права  / №6 2015

Принципы деятельности публичной администрации: зарубежный опыт (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЯстребов
АвторыШмелев И.В.
Страниц7
ID406297
АннотацияВ статье рассмотрен зарубежный опыт законодательного закрепления, реализации и интерпретации принципов деятельности публичной администрации. Авторы приходят к выводу, что часть из принципов деятельности публичной администрации стали ведущим элементом правовой регламентации функционирования публичной администрации многих стран мира, некоторые из них, концентрируя в себе опыт судебной практики, применимы только к одному или нескольким государствам. Кроме того, названные принципы различны по происхождению и интерпретации. Значительно различается интерпретация принципов деятельности публичной администрации в Германии и Великобритании.
Ястребов, О.А. Принципы деятельности публичной администрации: зарубежный опыт / О.А. Ястребов, И.В. Шмелев // Мир экономики и права .— 2015 .— №6 .— С. 69-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/406297 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ястребов, И.В. Шмелев Принципы деятельности публичной администрации: зарубежный опыт В статье рассмотрен зарубежный опыт законодательного закрепления, реализации и интерпретации принципов деятельности публичной администрации. <...> Авторы приходят к выводу, что часть из принципов деятельности публичной администрации стали ведущим элементом правовой регламентации функционирования публичной администрации многих стран мира, некоторые из них, концентрируя в себе опыт судебной практики, применимы только к одному или нескольким государствам. <...> Кроме того, названные принципы различны по происхождению и интерпретации. <...> Значительно различается интерпретация принципов деятельности публичной администрации в Германии и Великобритании. <...> В общепринятом научном понимании управление- это функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность (то есть достижение стоящих перед ними задач), сохранение их структуры, поддержание должного режима их деятельности [2, c. <...> В сложных динамических системах, к которым, безусловно, относится и общество, организован процесс управления, необходимый для предотвращения или устранения дезорганизации, повышения уровня внутренней организованности системы, поддержанияее качественной определенности, вне зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов, приведения системы в соответствие с объективными зако номерностями существования и развития конкретной среды. <...> Для достижения вышеназванных задач управления, государством должно быть организовано целенаправленное воздействие на общественные отношения посредством деятельности ряда органов и должностных лиц [7; 8]. <...> Совокупность органов, учреждений и организаций, исполняющих административные функции, а так же их административную деятельность, осуществляемую в интересах общества (материальную и техническую сторону процесса управления) в ряде <...>