Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Мир экономики и права  / №6 2015

Особенности государственной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса (70,00 руб.)

0   0
Первый авторМинасян
Страниц5
ID406289
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития малого бизнеса в России. Автором проводится анализ направлений государственной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса, рассматриваются условия предоставления такой поддержки, формулируются предложения по развитию этих направлений.
Минасян, Г.С. Особенности государственной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса / Г.С. Минасян // Мир экономики и права .— 2015 .— №6 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/406289 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.С. Минасян Особенности государственной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса В статье рассматриваются проблемы развития малого бизнеса в России. <...> Автором проводится анализ направлений государственной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса, рассматриваются условия предоставления такой поддержки, формулируются предложения по развитию этих направлений. <...> Малое предпринимательство представляет собой одновременно важное действующее лицо в экономической жизни, гармоничное развитие которой возможно только в условиях разнообразия форм осуществления хозяйственной деятельности, и инкубатор для развития новых бизнесов. <...> Принципиально важное место малого предпринимательства в современной развитой экономике обусловлено, с одной стороны, процессами сближения технической оснащенности крупных и мелких предприятий, диверсификации организационных форм производственной кооперации на базе бурно развивающихся информационных технологий, а с другой - преимуществами малых предприятий по сравнению с крупными: - узкая специализация (на разработках и продвижении одного - двух видов продукции в строго ограниченных сферах современной науки и технологии); - наличие значительной доли высококвалифицированных специалистов в структуре занятых; - высокая доля затрат на научноисследовательские и конструкторские работы, поскольку выпуск качественно новой продукции - это одно из основных средств малых предприятий для выхода на рынок или сохранения своего места на нем; - создание и перепрофилирование малых предприятий требуют меньших затрат, которые при благоприятных шансах рынка сравнительно быстро окупаются; такие предприятия имеют большие возможности в сжатый срок наладить производство новых изделий на современной технической основе; - гибкость, способность быстро приспосабливаться к новым требованиям, выдвигаемым научно-техническим <...>