ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАУДСОРСИНГА В ГРАЖДАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ А.Е. <...> Базанова, В.А. Тулисова Кафедра теории и истории журналистики Филологический факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются такие новые и актуальные на сегодняшний день явления, как New Media (новые СМИ), гражданская журналистика и краудсорсинг. <...> Авторы подчеркивают преимущественные отличия новых СМИ от традиционных. <...> В работе приводятся статистические данные для подтверждения процесса внедрения Интернета в жизнь современного общества. <...> Уникальность и новаторство статьи заключается в рассмотрении автором жанра журналистского расследования в ключе новых интернет-тенденций. <...> В статье выдвигается теория о том, что краудсорсинг может быть использован в качестве инструмента гражданской журналистики при журналистском расследовании, и приводятся конкретные примеры его использования в новых СМИ. <...> В связи с компьютеризацией общества и развитием интернет-коммуникаций в конце XX века для обозначения интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями и разграничения этого нового явления с традиционными СМИ был введен термин New media, или в переводе на русский язык «новые медиа», «новые СМИ». <...> Они представляют собой абсолютно новое явление, нацеленное на свою целевую аудиторию и свою область применения. <...> Целевая аудитория здесь понимается как группа людей, которая объединена какими-либо общими признаками и на которую направлено рекламное сообщение. <...> Верное и максимально полное определение различных признаков целевой аудитории — это половина успеха любой маркетинговой или PR-кампании. <...> Однако когда мы говорим о журналистике, нельзя не использовать данное понятие, так как любое информационное сообщение для того, чтобы быть понятым, должно иметь свою определенную аудиторию. <...> Так, научный журнал не может быть популярен <...>