Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №1 2014

СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В БАНКОВСКОЙ ОНЛАЙН-СРЕДЕ И ИХ ОЦЕНКА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
Страниц6
ID404164
АннотацияВ статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды. Анализируется сила коммуникационного влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующейся банковской медиасреды и социальных сетей.
Музыкант, П.В. СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В БАНКОВСКОЙ ОНЛАЙН-СРЕДЕ И ИХ ОЦЕНКА / П.В. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №1 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/404164 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В БАНКОВСКОЙ ОНЛАЙНСРЕДЕ И ИХ ОЦЕНКА П.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия,117198 В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды. <...> Анализируется сила коммуникационного влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующейся банковской медиасреды и социальных сетей. <...> Ключевые слова: телеконтент, мультикомплекс, банковские услуги онлайн, интернет-банкинг, банковская интернет-реклама, реклама финансовых услуг, медийная реклама в социальных сетях, медиамикс, целевые аудитории. <...> Аудитории отечественных СМИ демонстрируют значительный рост медиапотребления одновременно со сложностью в управления из-за обширных территорий и региональных особенностей. <...> Тем не менее сегмент потребителей телеконтента увеличился со 120 мин. в день в 1997 г. до 220 мин. к концу первой декады нового миллениума и 225 мин. в 2012 г., тогда как потребление радио за период с 1997 по 2009 г. выросло в 3 раза. <...> Наблюдается стабильный рост доступности телеканалов для городского населения страны: с 2006 г. их число увеличивается на 3—4 телеканала в год. <...> К 2013 г. телевидение дифференцировано на первый и второй мультикомплексы. <...> Статусом обязательных общедоступных каналов наделены «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а кабельные и спутниковые операторы должны их транслировать на безвозмездной основе. <...> С 2010 г. Интернет — с долей в общих расходах на рекламу к 2013 г. 17% (в 2010 г. — 11%) — стал самой интересной площадкой для банковской рекламы, разделив первое место по эффективности продаж с телевидением. <...> Онлайн-среда становится стандартом размещения и основным индикатором планируемых и про71 Вестник РУДН, серия Литературоведение. <...> Распределение рекламных бюджетов Источник: BANK.RU Современное размещение новой банковской услуги <...>