Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Школьное планирование  / №5-6 2015

ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛошакова Тамара Васильевна
Страниц8
ID402570
АннотацияРуководителю школы приходится постоянно принимать управленческие решения и отвечать на сложные вопросы: как обеспечить эффективное управление созданием комфортной среды для всех участников образовательного процесса? Какие технологии управления в наибольшей степени соответствуют развитию школы? Как обеспечить переход школы в режим развития? Как внедрить в школу новые образовательные технологии деятельностного типа и активные формы обучения? Предлагаем методические рекомендации, разработанные на основе анализа современной практики эффективного управления.
Лошакова, Т.В. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ / Т.В. Лошакова // Школьное планирование .— 2015 .— №5-6 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/402570 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Тамара Васильевна Лошакова, профессор, заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Руководителю школы приходится постоянно принимать управленческие решения и отвечать на сложные вопросы: как обеспечить эффективное управление созданием комфортной среды для всех участников образовательного процесса? <...> Какие технологии управления в наибольшей степени соответствуют развитию школы? <...> Как обеспечить переход школы в режим развития? <...> Как внедрить в школу новые образовательные технологии деятельностного типа и активные формы обучения? <...> Технология педагогического управления Технология педагогического управления — ряд научно-обоснованных шагов управленческой деятельности. <...> Разработка технологии маркетинговых исследований как основы определения запросов основного заказчика — выпускника. <...> Прогнозирование возможных изменений в школе на основе маркетинговых исследований. <...> Анализ смыслового значения работы школы и её развития (того, что было, и того, что есть). <...> Сравнительный анализ смыслового значения работы и развития учебного заведения проводится в системе на основе мониторинга и экспертных оценок эффективности создания педагогической комфортной среды. <...> На основании анализа экспертных заключений планируется работа по отклонениям от ожидаемых результатов, принимаются управленческие реше ния, вносятся изменения в стра тегию и тактику развития образовательного учреждения. <...> Пример — «Подготовка образовательных физически развитых молодых людей, способных к дальнейшему совершенствованию и адаптации к изменениям социально-политических условий на основе современных технологий». <...> Выделение цели и разработка модели выпускника как основы стратегической цели школы. <...> Пример — «Формирование способности личности к саморазвитию, 3 Т.В. Лошакова Технология стратегического управления самоанализу, самостоятельному принятию решений и самосовершенствованию <...>