Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №11 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц166
ID402445
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №11 .— 166 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402445 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№11_2017.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2017. № 11 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 11 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРИГЛАШЕННЫЙ АВТОР Tsvetanova-Churukova L. Z. Organization of differentiated training in the system of lesson through creating a variable didactic material ..................................................................................................... 6 ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ Максимова Л. А. Институту психологии 20 лет: от психологических мастерских к многопрофильному институту ......................................................................................... 13 Ежов П. Ю. Этнопедагогический фестиваль как средство социализации иностранных студентов в российской образовательной среде ............................................................... 18 Водяха С. А. Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов ........................... 24 Воробьева И. В., Кружкова О. В., Руденкин Д. В. Вандализм молодежи как особенность и риск современной социализации ............... 30 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Жикеева А. Р. Особенности формирования и развития трехъязычия в Республике Казахстан на примере Костанайской области .................................................................................... 37 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Пичугина Л. Н., Овсянникова О. А. Воспитание личности в условиях современного культурно-образовательного пространства ......................................................................................................................... 42 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новиков М. Ю. Методы обучения информатике на основе мобильных технологий ............................. 48 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ваганова И. Ю., Рапопорт Л. А., Терентьев А. Е., Харитонова Е. В. Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела ............. 60 Мирошниченко В. В. Этнорегиональная подготовка учителей на этапе постдипломного образования ...... 65 Мокроусов С. И., Кашина Н. И. Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентов ............................................................................................................................... 72 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зайцева Е. А., Коротаева Е. В. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы ................................................................................................................ 77 Нефедова А. С. Общая характеристика воспитательного пространства вуза как фактора реализации комплексной законодательно закрепленной социальной нормы ........... 82 Аввакумова И. А., Певнева Н. С. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода ....................................... 88
Стр.4
5 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жукова Н. В., Рыбакова Л. А. Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося (на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе) ................................................................................................. 95 Оконечникова Л. В., Сыманюк Э. Э., Усольцева Н. В. Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев .....................................................................................................102 Степанова Л. Н. Реализация прогностических способностей личности в менеджменте и управлении ...................................................................................................................... 109 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Безрукова О. А. О стереотипах профессионального мышления логопедов ........................................... 117 Брызгалова С. О., Тенкачева Т. Р. Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской области ................................................... 127 Григоренко Н. Ю. Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода ................................................................................................................................ 132 Зак Г. Г. Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ................................ 139 Костюк А. В. Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра ..................................................................................................... 145 Токарская Л. В., Лаврова М. А., Лазаускене З. С. Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детскородительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ............. 150 Юдина Т. А. Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах ..................................................................................................... 158 Информация для авторов ............................................................................................................ 164
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически