Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №2 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц209
ID402386
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №2 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402386 (дата обращения: 16.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. <...> Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии. <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№2_2017.pdf
1 № 2, 2017 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление № 2, 2017 В.В. Зарубина, Г.В. Пискунова, С.Ю. Прохорова, Л.П. Токмакова Педагогическая поддержка самореализации учащихся в условиях внедрения образовательных стандартов. Методическое пособие Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» •
Стр.2
УДК 37.02/.03 ББК 74.00 П24 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. П24 В.В. Зарубина, Г.В. Пискунова, С.Ю. Прохорова, Л.П. Токмакова Педагогическая поддержка самореализации учащихся в условиях внедрения образовательных стандартов. Методическое пособие. М.: Сентябрь, 2017. — 208 с. ISBN 978-5-88753-176-2 Книга подготовлена как результат реализации программы развития инновационных процессов «Самореализация учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки». В пособии описаны методические подходы к организации образовательного процесса, сформулированы условия и критерии успешности самореализации гимназистов с учетом требований ФГОС. Книга включает методические и диагностические материалы по обеспечению самореализации учащихся, программу подготовки педагогического коллектива к осуществлению педагогической поддержки. Книга оснащена всеми необходимыми практическими приложениями, которые могут быть непосредственно использованы в образовательном процессе. УДК 37.02/.03 В.В. Зарубина, Г.В. Пискунова, С.Ю. Прохорова, Л.П. Токмакова © Издательская фирма «Сентябрь», 2017 Москва, 2017
Стр.3
3 № 2, 2017 г. Содержание Введение ..............................................................................4 Обеспечение самореализации учащихся в учебном процессе на основе педагогической поддержки .......................................7 Педагогическая поддержка в учебном процессе ................................. 7 Создание в образовательном учреждении системы условий самореализации учащихся ................................................................ 12 Педагогическая поддержка в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования .............................................................29 От тактики помощи — к тактике сотрудничества ............................... 30 Педагогическая мастерская «Формирование учебной мотивации средствами педагогической поддержки» .......................................... 40 Педагогическая мастерская «Создание условий для развития языковой личности учащихся с разными типами восприятия» ........... 52 Проект «Культурный дневник школьника» .......................................... 63 Урок по развитию речи в VII классе ................................................... 68 Внеурочное занятие по программе «Страноведение» ....................... 73 Урок литературы в VIII классе по теме «От желания играть, нравиться — к желанию понять» (по повести Ф. Саган «Здравствуй, грусть!») ....................................................................... 77 Организация исследовательской деятельности в средней школе: взаимодействие учащегося и педагога ............................................. 83 Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся в учебном процессе на основе педагогической поддержки .........89 Общие подходы к построению методики диагностики ...................... 89 Диагностика обеспечения условий самореализации учащихся в учебном процессе .......................................................................... 90 Диагностика самореализации учащихся в учебном процессе ..........140 Заключение ....................................................................... 150 Глоссарий ......................................................................... 152 Рекомендуемая литература ................................................. 157 Приложения ...................................................................... 165
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически