Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Аэрокосмическое обозрение  / №2 2016

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТИТАНОВЫХ ШТАМПОВОК ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID401200
АннотацияВпоследние годы применение высокопрочных титановых сплавов в конструкциях летательных аппаратов стремительно растет. В отдельных случаях в технологических процессах механической обработки титановых деталей фюзеляжа современных самолетов черновая обработка фрезами с пластинами занимает до 50%.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТИТАНОВЫХ ШТАМПОВОК ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №2 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/401200 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТИТАНОВЫХ ШТАМПОВОК ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА зубьев Z=7 производства ООО «СКИФ-М» уже достигнута производительность обработки титанового сплава Ti555.3 твердостью 38HRC 500 см3/мин. <...> Однако подобные фрезы с мелким шагом показывают высокую эффективность только при обработке наружных контуров крупногабаритных деталей самолетов. <...> Для чернового фрезерования внутренних поверхностей крупногабаритных титановых штамповок в мировой практике известно успешное применение торцово-цилиндрических фрез с крупным шагом, оснащенных пластинами увеличенного размера. <...> Примером аналогичного решения может служить фреза СКИФ-М диаметром 80 мм с числом эффективных зубьев Z=5, оснащенная новыми пластинами SXMT120408, созданными специально для силового резания титановых сплавов с увеличенной шириной фрезерования и обработки закрытых пазов и карманов. <...> Эта фреза последние годы применение высокопрочных титановых сплавов в конструкциях летательных аппаратов стремительно растет. <...> В отдельных случаях в технологических процессах механической обработки титановых деталей фюзеляжа современных самолетов черновая обработка фрезами с пластинами занимает до 50%. <...> Здесь наивысшую производительность показывают торцово-цилиндрические фрезы, где с применением фрезы диаметром 80 мм с числом эффективных В Концевая торцово-цилиндрическая фреза СКИФ-М с мелким шагом для обработки титановых сплавов на скорости резания 68 м/мин с аe = 15 мм и ар =104 мм при обработке упрочненного титанового сплава Ti 6.4 бета структуры тверТиповая заготовка детали самолета из титанового сплава в виде штамповки 26 26 достью 36HRC на пятикоординатном обрабатывающем центре T2 фирмы Makino с подачей 304 мм/мин показала производительность 472 см3/мин. <...> Ограничением дальнейшего увеличения производительности послужила потеря устойчивости процесса резания, обусловленная <...>