Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616331)
Контекстум
Педагогические науки  / №2 (77) 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХан
АвторыСыздыкбаева А.Д.
Страниц5
ID399287
АннотацияСтатья посвящена проблеме модернизации профессиональной подготовки учителя начальной школы в Республике Казахстан с позиций компетентностно-деятельностного и рефлексивноисследовательского подходов. Основное внимание уделено феномену «исследовательская компетентность учителя начальных классов» и его формированию в условиях вузовского педагогического процесса. Автором предложено определение данного понятия, основу которого составляет идея: предметом исследования будущего специалиста является его собственная педагогическая деятельность, направленная на организацию целостного педагогического процесса в начальных классах как объекта профессиональной деятельности. Выделяются и обосновываются педагогические условия, способствующие продуктивному формированию исследовательской компетентности в образовательном процессе вуза с учетом авторского понимания исследуемого качества.
Хан, Н.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / Н.Н. Хан, А.Д. Сыздыкбаева // Педагогические науки .— 2016 .— №2 (77) .— С. 67-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/399287 (дата обращения: 14.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2016 Хан Н.Н., доктор педагогических наук, профессор Сыздыкбаева А.Д., докторант (Казахский национальный педагогический университет им. <...> Абая) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Статья посвящена проблеме модернизации профессиональной подготовки учителя начальной школы в Республике Казахстан с позиций компетентностно-деятельностного и рефлексивноисследовательского подходов. <...> Основное внимание уделено феномену «исследовательская компетентность учителя начальных классов» и его формированию в условиях вузовского педагогического процесса. <...> Автором предложено определение данного понятия, основу которого составляет идея: предметом исследования будущего специалиста является его собственная педагогическая деятельность, направленная на организацию целостного педагогического процесса в начальных классах как объекта профессиональной деятельности. <...> Выделяются и обосновываются педагогические условия, способствующие продуктивному формированию исследовательской компетентности в образовательном процессе вуза с учетом авторского понимания исследуемого качества. <...> Ключевые слова: исследовательская компетентность, исследовательская компетентность будущего учителя начальных классов, педагогические условия формирования исследовательской компетентности, учебно-исследовательская общность, сетевое взаимодействие. <...> Развитие современного общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания природы, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях, поэтому образование признано одним из важнейших приоритетов долгосрочной Стратегии «Казахстан – 2030»[1]. <...> Соответствуя требованиям времени, в целях обеспечения высоких темпов социальноэкономического <...>