Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Эксперт (Монокль)  / №9 (977) 2016

СВЯЗАННЫЕ МУЗЫКОЙ (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц1
ID397329
АннотацияЮрий Башмет как художественный руководитель сочинского фестиваля неоднократно декларировал его концепцию: здесь особенно востребованы произведения, сделанные в синтетическом жанре. На протяжении нескольких десятилетий удерживая титул лучшего альтиста современности и будучи одним из самых желанных для современных композиторов исполнителей, Башмет и сам открыт к совместным проектам с рок-музыкантами и театральными актерами. На предыдущем фестивале он играл концертную программу с Дианой Арбениной, в этот раз — с Нино Катамадзе, и этим не ограничился. Фестиваль открылся спектаклем «Маленький принц», над которым Башмет работал вместе с Константином Хабенским. Одним из важнейших среди череды фестивальных выступлений стал «Бенефис альта»: в нем маэстро собрал музыкальные произведения, посвященные Чайльд-Гарольду — литературному герою, порожденному воображением Джорджа Гордона Байрона. В этот список, помимо симфонии Гектора Берлиоза «Гарольд в Италии» (Башмет дирижирует ею, одновременно солируя), вошли сочинения Александра Чайковского и Олега Фельзера.
Суриков, В. СВЯЗАННЫЕ МУЗЫКОЙ / В. Суриков // Эксперт (Монокль) .— 2016 .— №9 (977) .— С. 60-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/397329 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 КУЛЬТУРА Вячеслав Суриков Связанные музыкой На IX Зимнем международном фестивале искусств в Сочи Даниэле Финци Паска представил спектакль «Бьянко и Бьянко». <...> Автор масштабного действацеремонии закрытия сочинской зимней Олимпиады — продемонстрировал камерную сторону своего творчества ФЕСТИВАЛИ Ю рий Башмет как художественный руководитель сочинского фестиваля неоднократно декларировал его концепцию: здесь особенно востребованы произведения, сделанные в синтетическом жанре. <...> На протяжении нескольких десятилетий удерживая титул лучшего альтиста современности и будучи одним из самых желанных для современных композиторов исполнителей, Башмет и сам открыт к совместным проектам с рок-музыкантами и театральными актерами. <...> На предыдущем фестивале он играл концертную программу с Дианой Арбениной, в этот раз — с Нино Катамадзе, и этим не ограничился. <...> Фестиваль открылся спектаклем «Маленький принц», над которым Башмет работал вместе с Константином Хабенским. <...> Одним из важнейших среди череды фестивальных выступлений стал «Бенефис альта»: в нем маэстро собрал музыкальные произведения, посвященные Чайльд-Гарольдулитературному герою, порожденному воображением Джорджа Гордона Байрона. <...> В этот список, помимо симфонии Гектора Берлиоза «Гарольд в Италии» (Башмет дирижирует ею, одновременно солируя), вошли сочинения Александра Чайковского и Олега Фельзера. <...> Трудно объяснить, как это происходит, но спектакль Даниэле Финци Паска «Бьянко и Бьянко» переносит зрителя в Италию, и тот оказывается в небольшом театре на берегу Средиземного моря, где идет представление для двух актеров и почти сотни электрических лампочек. <...> Сентиментальная история о человеке, который прячется от своих страхов в воображаемом мире, перемежается песнями и клоунадой. <...> Финци Паска словно бы дал установку актерам сдерживать себя в те моменты, когда наступает время смешить зрителя — хотя очевидно, что именно комические <...>