Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (87) 2016

НЕОБЫЧНЫЙ «КАДИЛЛАК» ФИРМЫ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоляков
Страниц1
ID395960
АннотацияДля большинства американцев 50-е гг. XX в. были эрой беспрецедентного процветания. Закончился период Великой Депрессии, война была позади. После десятилетий лишений американцы довольствовались изобилием новых товаров: телевизорами, большими холодильниками, посудомоечными машинами, высококачественной радиоаппаратурой, загородными коттеджами.
Поляков, А.В. НЕОБЫЧНЫЙ «КАДИЛЛАК» ФИРМЫ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» / А.В. Поляков // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №2 (87) .— С. 47-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/395960 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Марата Оспанова, Казахстан) НЕОБЫЧНЫЙ «КАДИЛЛАК» ФИРМЫ «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» Для большинства американцев 50-е гг. <...> После десятилетий лишений американцы довольствовались изобилием новых товаров: телевизорами, большими холодильниками, посудомоечными машинами, высококачественной радиоаппаратурой, загородными коттеджами. <...> После войны резко увеличился спрос на автомобили. <...> Но уже к середине 50-х гг. он начал также стремительно падать, и неудивительно: почти каждая семья могла приобрести новый автомобиль еще в первой половине десятилетия. <...> А если автомобиль прекрасно работает, зачем же покупать новую машину. <...> Наблюдая за пресыщением рынка, автомобильные магнаты искали новые рынки сбыта и новые конструктивные решения. <...> И тут Харли Эрл (Harley Earl) – дизайнер и глава «Дженерал Моторс» (General Motors) – выдвинул идею «динамического износа», суть которого состояла в том, чтобы потребитель каждый год менял свою машину на новую, так как старая модель машины вышла из моды. <...> С этого момента целью рекламы «Дженерал Моторс», а значит, и всей автомобильной промышленности США стало создание такой машины, перед которой никто не смог бы устоять и которая безнадежно устаревала к следующему году. <...> Президент «Дженерал Моторс» Чарльз Кеттеринг сказал об этом так: «Наиболее простой путь обеспечения стабильного спроса – постоянное изменение изделия, ибо рынок новых моделей бесконечно гибок. <...> Одна из основных целей рекламирования измененного стиля – подпитывать здоровую неудовлетворенность». <...> «Да, можно сконструировать новый автомобиль, – заметил дизайнер«Форда» Джорж Уолкер, – так, чтобы сразу после этого похоронить его и приступить к созданию следующего. <...> Мы делаем машину, и в минуту окончания проекта мы уже ненавидим ее, и тогда нам приходится браться за новую модель. <...> Мы создаем машину так, чтобы владелец «Форда 195» испытывал чувство горечи в конце 1958 г.» Поскольку все силы разработчиков были брошены на косметические новшества <...>