Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №1 2015

ТЕРРИТОРИЯ МАЛЫХ ФОРМ РАБОТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУварова
Страниц6
ID394688
АннотацияПри всей традиционной орлятской популярности аббревиатур для начала договоримся о понятиях. КТД — коллективная творческая деятельность как основа методики, разработанной И.П. Ивановым; ктд (в вожатском просторечии ктдэшки) — коллективное творческое дело как основная форма воспитательной работы; кти или ктк — коллективные творческие игры или конкурсы, которые можно характеризовать как вариант ктд; ктдэшки — то же самое, что ктк и кти или всё вместе, но чаще всего — любая игра или любой конкурс. Мфр — малые формы работы, непродолжительные по времени дела первичных детских коллективов, подготовленные и проводимые педагогом, где дети действуют микрогруппами по выполнению и демонстрации творческих заданий.
Уварова, Л.Р. ТЕРРИТОРИЯ МАЛЫХ ФОРМ РАБОТЫ / Л.Р. Уварова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №1 .— С. 67-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/394688 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УВАРОВА, П ри всей традиционной орлятской популярности аббревиатур для начала договоримся о понятиях. <...> КТДколлективная творческая деятельность как основа методики, разработанной И.П. Ивановым; ктдвожатском просторечии ктдэшки) — коллективное творческое дело как основная форма воспитательной работы; кти или ктк — коллективные творческие игры или конкурсы, которые можно характеризовать как вариант ктд; ктдэшки — то же самое, что ктк и кти или вс¸ вместе, но чаще всего — любая игра или любой конкурс. <...> Мфрмалые формы работы, непродолжительные по времени дела первичных детских коллективов, подготовленные и проводимые педагогом, где дети действуют микрогруппами по выполнению и демонстрации творческих заданий. <...> Одна из книг И.П. Иванова, в которой рассказывается о методике коллективного творческого воспитания, — «Методика коммунарского воспитания». <...> Здесь автор определяет ктд и творческие игры как комплексные средства воспитания в различных направлениях воспитательной работы. <...> Здесь же указаны и основные условия воспитательной эффективности коллективных творческих дел: единство жизненно-практической и воспитательной нaправленнoсти, творческий характер каждого делa, единствo отдельных стадий организации каждого дела как комплексного средства воспитания: стадии предварительной работы, коллективного планирования, подготовки, проведения, подведения итогов и ближайшегo последействия»1. <...> Коллектив в узком смысле слова Иванов определяет как «объединение людей, в котором развивается общая творческая забота об окружающей жизни, о сво¸м объединении как частице общества, о каждом товарище по объединению»2. <...> Нравственная задача КТДзабота о людях посредством коллективных творческих дел, которые приносят и себе, и людям радость и пользу. <...> 67 Л.Р. Уварова Территория малых форм работы 67—72 ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ няя среду, как трудящийся субъект, изменяется сам». <...> В работе И.П. Иванова <...>