УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО ПРОИЗВОДСТВА В.Г. ЛАПИН, И.В. МИЛЮКОВ Детско-взрослое производство направлено на включение учащихся и студентов образовательных организаций в созидательные процессы, позволяет нейтрализовать развитие потребительской культуры, повысить трудовую мотивацию и трудоспособность молодого поколения в современных условиях. <...> На конкурсе А.С. Макаренко колледж занял первое место. <...> ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Сегодня в условиях доминирования В.Г. Лапин, И.В. Милюков Нормативно-правовая база организации детско-взрослого производства 34—42 потребительской культуры становится закономерным рост масштабов девиантного поведения в среде учащихся, снижение трудовой мотивации и трудоспособности среди молодого поколения. <...> Выход из сложившейся ситуации лежит 34 на путях частичного отказа педагогического сообщества от привычных методов и форм воспитания, в основном направленных на привлечение учащихся к досугово-развлекательным мероприятиям, проведению с детьми разъяснительной работы из категории «Что такое хорошо и что такое плохо» и включения созидательных, общностных методов и форм гражданско-патриотического воспитания. <...> В о спит а тельная ра б о т а в шко ле 1/15 Воспитывает и образовывает не любая активность или работа, а исключительно «образцовый труд» рентабельный, науко¸мкий, высокоорганизованный, призванный обеспечить высокое качество жизни, требующий высокой квалификации исполнителей, имеющий в качестве субъекта некоторую общность и при этом ч¸тко персонализированный. <...> А.С. Макаренко и его последователи сформировали уникальный в российском образовании опыт производственного воспитания детей и молод¸жи, основанный на включении в производственные процессы детей совместно с наставниками. <...> Детсковзрослые образовательные производства — наиболее интересная форма производственного <...>