Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №3 2015

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО САМООТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимов
Страниц4
ID394647
АннотацияСамоотношение личности как субъектный опыт её отношения к себе формируется в процессе опосредованного социальным окружением саморазвития. Проводимый автором анализ формирования позитивного самоотношения старшеклассников средствами досуговой деятельности показал, что данный процесс осуществляется более эффективно, если он основан на индивидуальных траекториях формирования позитивного самоотношения.
Герасимов, П. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО САМООТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / П. Герасимов // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/394647 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО САМООТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ П. ГЕРАСИМОВ <...> С амоотношение личности как субъектный опыт е¸ отношения к себе формируется в процессе опосредованного социальным окружением саморазвития. <...> Проводимый автором анализ формирования позитивного самоотношения старшеклассников средствами досуговой деятельности показал, что данный процесс осуществляется более эффективно, если он основан на индивидуальных траекториях формирования позитивного самоотношения. <...> Управление и проектирование (35—59) 60 Идея использовать индивидуальные траектории для формирования позитивного самоотношения возникла в результате знакомства с работами С.Г. Абрамовой, Е.А. Александровой, Т.А. Строковой, посвящ¸нными анализу проблем индивидуальности в образовании, индивидуальных стратегий обучения, разработки индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуального графика продвижения в учении [1, 2, 5]. <...> Так, например, С.Г. Абрамова анализирует феномен индивидуальности в контексте самобытности личности. <...> Она показывает, что индивидуальность имеет значение уникальности, когда человеческое «я» представляет высшую ценность, а нравственный выбор личности является мерилом содержания субъективной реальности. <...> «Индивидуальность предста¸т как непредзаданность челоВ о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 3/15 веческого бытия индивидуальным прошлым и социальным настоящим, что прида¸т понятию «индивидуальность» значение автономности человеческого бытия» [1]. <...> Автономность, в свою очередь, проявляется как способность человека быть свободным в решении личностно значимых проблем. <...> То есть индивидуальность предполагает самобытность личности, формируемую в просоциальной направленности. <...> Е.А. Александрова определяет концептуальную основу индивидуальности в образовании — «идти от реб¸нка» [2, 4]. <...> ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО САМООТНОШЕНИЯ <...>