Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Воспитательная работа в школе  / №6 2015

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ: СТУПЕНИ ДОСТИЖЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
АвторыШевченко А., Шустова И.
Страниц4
ID394410
АннотацияОрганизации, которые успешно функционируют и развиваются, как правило, способны быстро реагировать на изменения так называемой внешней среды. Как сделать эти изменения успешными? Как правильно планировать под эти изменения человеческие и материальные ресурсы, финансовые инвестиции? Как правильно оценить возникающие риски?
Белова, Н. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ: СТУПЕНИ ДОСТИЖЕНИЙ / Н. Белова, А. Шевченко, И. Шустова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/394410 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ: СТУПЕНИ ДОСТИЖЕНИЙ Н. БЕЛОВА <...> О рганизации, которые успешно функционируют и развиваются, как правило, способны быстро реагировать на изменения так называемой внешней среды. <...> Как правильно планировать под эти изменения человеческие и материальные ресурсы, финансовые инвестиции? <...> Образование — особый социальный Методология воспитания (8—26) институт, который должен действовать в условиях настоящего, учитывать прошлое и формировать будущее. <...> Когда приоритетом новых экономических отношений выступает конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, то именно этот механизм позволяет образовательному учреждению либо устойчиво развиваться, либо уступить место другим. <...> Приказом Департамента образования 30 г. Москвы для нашего педагогического колледжа на текущий учебный год не было установлено контрольных цифр при¸ма граждан по специальностям и направлениям подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования. <...> В о спит а тельная ра б о т а в шко ле 6/15 Обсуждение ситуации с членами административной команды позволило определить возможное направление развития учебного заведения: с целью интеграции уровней образования и аккумулирования целостной педагогической среды для социализации детей и молод¸жи открыть подготовку по программам основного общего образования, то есть открыть школу. <...> Опыт реализации общеобразовательных программ у нашего колледжа был, в 1990-х гг. мы работали как учебно-производственный комбинат «Школа-колледж». <...> Важно было этот опыт трансформировать под сегодняшнюю ситуацию и учесть ряд позиций: изменившиеся условия взросления современного школьника, запрос города на предпрофильную подготовку и профильное обучение, необходимость организовать и поддерживать естественное «прорастание» отношений между студентами колледжа и школьниками посредством общих дел, совместной <...>