отовимся к школе Лидия Филякина «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> БУКВЫ Н, Ю Впишем новый элемент в квадрат, предварительно разметив «пол» и «потолок» квадрата сигнальчиками. <...> Начинаем из левого нижнего угла, плавно переезжаем центр и поднимается к верхнему правому сигналу. <...> Если спереди прилепить начальный элемент («единичку»), а сзади – «пол-листика», то получится буква Н. <...> Спусти со ступенек букву Н, а рядом – ещё одну. <...> 7 отовимся к школе «А-ЭЛЕМЕНТ» Мы подходим к самому трудному элементу. <...> Если ты его освоишь, то никогда не перепутаешь на письме с другим элементом – с «о». <...> Начинаем справа от центра, плавно касаемся «потолка», идём вниз, «попу» укладываем в нижний левый угол, почти по диагонали поднимаемся вверх, проезжаем мимо центра и утыкаемся в правый верхний угол. <...> Вот тут потренируйся писать в строке букву С с разными соседями. <...> БУКВЫ А, Б, Д Ты уже, конечно, догадался, что «а-элемент» с «пол-листиком» даёт письменную букву А. <...> Если же к нему присоединить нижнюю петлю («хвост»), то получится письменная Д. <...> А если к «а-элементу» приписать вверх «клюшку», то получится письменная Б. <...> Там, где на рисунке пунктирная линия, совершается прыжок, а линия ведётся так, чтобы прикосновением скрыть соединение. <...> 8 Давай-ка ещё раз проговорим, как мы пишем этот самый сложный «а-элемент». <...> Выбираем начало элемента между центром и верхним правым углом. <...> Линия <...>