Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Воспитание в школе  / №2 2015

НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовосадова Ольга Михайловна
АвторыПятаков Евгений
Страниц8
ID392506
АннотацияОдно из заблуждений человечества — убеждённость в том, что простым людям, рядовым гражданам фундаментальные знания не нужны. В своём крайнем выражении это явление принято называть мракобесием, обскурантизмом. К сожалению, в большинстве своём люди активно сопротивляются получению знаний и собственному развитию и, более того, проявляют агрессивное отношение к своим ближним, которые к знаниям тянутся, не мыслят своё существование без изучения мира.
Новосадова, О.М. НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ / О.М. Новосадова, Евгений Пятаков // Воспитание в школе .— 2015 .— №2 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/392506 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ДО ОРИЕНТИРОВАТЬ МОЛОДЫХ людей на постоянное обучение Ольга Михайловна Новосадова, директор по персоналу ООО «ТСЗ ГРУПП» Евгений Олегович Пятаков, психолог Одно из заблуждений человечества — убеждённость в том, что простым людям, рядовым гражданам фундаментальные знания не нужны. <...> В своём крайнем выражении это явление принято называть мракобесием, обскурантизмом. <...> К сожалению, в большинстве своём люди активно сопротивляются получению знаний и собственному развитию и, более того, проявляют агрессивное отношение к своим ближним, которые к знаниям тянутся, не мыслят своё существование без изучения мира. <...> Для чего природе нужно с таким упоением уничтожать умных людей в естественном отборе, выкорчёвывать интеллект (или не давать ему развиваться)?! <...> Но для полноты картины необходимо отметить, что даже в пору разгула костров инквизиции в Европе открыОт взрослого человека (любого закончившего среднюю школу считаю взрослым, это уже наш «рынок труда») ждут ответственных шагов и решений. <...> Общение в школе с учителями — подготовка к взрослой жизни, умению выстраивать отношения с руководством, которое, подчас, не будет снисходительно относиться к тебе (прим. <...> И во многом потому, что находятся люди, способные увидеть, пересмотреть и отрыто опровергнуть те базовые заблуждения и мифы, на которых мракобесие держится. <...> Сегодня не нужно напрягаться и получать фундаментальные академические знания Получая фундаментальные знания, человек учится думать, мыслить, а не «скаВоспитание в школе 2’2015 О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. <...> Надо ориентировать молодых людей на постоянное обучение кать по верхам». <...> Именно в этих разных подходах состоит основное различие прежнего и современного образования. <...> Теперь даже разными словами пользуемся: тогда — знания, сейчас — информация. <...> Именно фундаментальные знания и стремление к их обретению показывают красоту познания. <...> Умение видеть внутренние связи, перспективы, пользоваться <...>