Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Сельская школа  / №2 2015

Раскрытие через тройную призму внутреннего мира автора. Учебное занятие (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАмонова Оксана
Страниц5
ID391998
АннотацияПредмет: Литература. 6-й класс. Тема: Планета Экзюпери и его Маленький принц.
Амонова, О. Раскрытие через тройную призму внутреннего мира автора. Учебное занятие / О. Амонова // Сельская школа .— 2015 .— №2 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/391998 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Раскрытие через тройную призму внутреннего мира автора. <...> 6й класс Тип учебного занятия: урок внеклассного чтения. <...> Цель учебного занятия: отражение внутреннего мира Антуана де СентЭкзюпери через тройную призму: • биографию самого писателя, • образ Маленького принца из одноимённой сказки, • читательское восприятие. <...> Образовательные: • определить внутренний мир Антуана де СентЭкзюпери через сказку «Малень кий принц»; • учиться находить нужную информацию из предложенного материала (в данном случае материалы из википедии о биографии А. де СентЭкзюпери). <...> Регулятивные: планировать, распределять роли и обязанности в составе рабо чей группы, контролировать и оценивать свою деятельность. <...> Воспитательные: формирование умения любить родных и близких людей, от чий дом и родину, дружить с людьми независимо от их национальной принадлеж ности; воспитание чувства ответственности не только за себя, но и за других. <...> , толковый словарь С.И. Ожегова, атрибуты ге роев сказки «Маленький принц», карточки, звёздочки, иллюстративный материал. <...> 60 «Сельская школа» 2/2015 ема: Планета Экзюпери и его Маленький принц. <...> Оксана Амонова, учитель Аллагинской средней школы муниципального района «Сунтарский улус (район)» Оксана Амонова. <...> Раскрытие через тройную призму внутреннего мира автора (Исполняется (в записи) песня «Нежность» на музыку А. Пахмутовой <...> (В этой песне гово рится о печали женщины, потерявшей любимого человека. <...> (Это известный француз ский писатель — лётчик Антуан де СентЭкзюпери, автор сказки «Ма ленький принц». <...> Учитель вешает лист с проблемным вопросом «Как Экзюпери стал негас нущей звездой? <...> ». Ребята, это главный вопрос сегодняшнего занятия, на кото рый мы с вами попытаемся ответить в конце занятия. <...> Эпиграфом нашего сегодняшнего разговора служат слова Н. <...> В толковом словаре С.И. Ожегова «звезда — восходящая звезда — ярчайшая, выдающаяся лич ность». <...> Нужно им объяснить, что это слово имеет <...>