Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Сельская школа  / №2 2015

Компетентности и компетенции: современное понимание (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛыкова Вера
Страниц10
ID391990
АннотацияВ статье представлен опыт работы автора по совершенствованию профессиональной компетентности современного учителя, по реализации компетентностно-ориентированного образования в общеобразовательной школе на основе формирования, развития и совершенствования у обучающихся универсальных учебных действий, являющихся основой для развития ключевых компетенций учащихся. При этом ключевые компетенции в рамках авторского семинара «Компетентностно-ориентированное образование в современной школе в свете требований ФГОС» рассматриваются как результат реализации ФГОС. Материал этой статьи полезно обсудить на педагогическом совете школы.
Лыкова, В. Компетентности и компетенции: современное понимание / В. Лыкова // Сельская школа .— 2015 .— №2 .— С. 11-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/391990 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентности и компетенции: современное понимание В статье представлен опыт работы автора по совершенствованию профессиональной компе тентности современного учителя, по реализации компетентностноориентированного образования в общеобразовательной школе на основе формирования, развития и совершенствования у обучающихся универсальных учебных действий, являющихся основой для развития ключевых компетенций учащихся. <...> При этом ключевые компетенции в рамках авторского семинара «Компетентностноориентированное образова ние в современной школе в свете требований ФГОС» рассматриваются как результат реализации ФГОС. <...> В Вера Лыкова, доцент кафедры инновационных образовательных технологий, доцент ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Смоленский областной институт развития образования», кандидат философских наук условиях современной динамичной образовательной ситуации усиливается роль учреждений повышения квалификации педагогических работников, призванных обеспечить осмысленное восприятие каждым преподавателем цели и содержания всех изменений, происходящих в системе образования. <...> Это предпола гает изучение в процессе курсовой подготовки педагогов как нормативноправо вых основ современной образовательной политики, новых концепций психолого педагогической науки, так и определение технологий внедрения новшеств в прак тику педагогической деятельности. <...> «Сельская школа» 2/2015 11 УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ разделе 4 «Развитие образования» ска зано следующее: «Необходимым усло вием для формирования инновацион ной экономики является модернизация системы образования, являющейся ос новой динамичного экономического роста и социального развития общест ва, фактором благополучия граждан и безопасности страны»2. <...> Качественное образование может обеспечить только высоко квалифици рованный <...>