Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Сельская школа  / №3 2015

Проектно-исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко Ольга
Страниц4
ID391959
АннотацияВ каждом регионе России есть свои святыни — храмы, пустыни, монастыри. И есть православные святые, а теперь благодаря книге архимандрита Тихона Шевкунова — и несвятые святые. Исследование их жизни — тема проектной деятельности учащихся Солнцевской средней школы. Но эту работу могут вести ученики всех школ России.
Бондаренко, О. Проектно-исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры / О. Бондаренко // Сельская школа .— 2015 .— №3 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/391959 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры Проектно Ольга Бондаренко, учитель основ православной культуры Солнцевской средней общеобразова тельной школы В каждом регионе России есть свои святыни — храмы, пустыни, монастыри. <...> И есть православные святые, а теперь благодаря книге архимандрита Тихона Шевкунова — и несвятые святые. <...> Исследование их жизнитема проектной деятельности учащихся Солнцевской средней школы. <...> О 46 дна из задач современного образования — формирование молодого чело века с критичным, нестандартным мышлением, способного к поиску взвешенных решений, основанных на исследовании окружающего мира. <...> Поэтому очень важно помочь ребёнку отве тить на них. <...> Помочь молодому человеку правильно ступать по родной земле, найти своё призвание в жизни. <...> ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Модернизация школьного образо вания ориентирует на развитие по знавательной самостоятельности уча щихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. <...> Специфика предметов мировоззрен ческого цикла требует от школьников умения работать с информацией, раз личного рода источниками, докумен тами, материалами СМИ, поток кото рых непрерывно растёт. <...> Это вызыва ет определённые трудности, неверие в свои силы, неудовлетворённость. <...> Интерес же при обучении к любому предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество знаний, и усвоение необходимых умений и навыков. • формирование и развитие познава тельного интереса к исследованию, научному поиску, творческой дея тельности; • воспитание социальноактивной творческой личности; • развитие критичного и творческого мышления учащихся; • умение работать с информацией; • помощь в овладении основными ключевыми компетенциями; • развитие способностей находить не стандартное решение проблемных си туаций. <...> Изучив <...>