Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Сельская школа  / №4 2015

ЕГЭ против ФГОС: что делать учителю? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоташник Марк
Страниц10
ID391943
АннотацияДевятый вал псевдореформ: невежественная образовательная политика
Поташник, М. ЕГЭ против ФГОС: что делать учителю? / М. Поташник // Сельская школа .— 2015 .— №4 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/391943 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ЕГЭ против ФГОС: что делать учителю? <...> Марк Поташник, действительный член (академик) Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор Девятый вал псевдореформ: К невежественная образовательная политика акие только идеи ни вбрасывались в российскую систему образования сверху за последние 15 лет: «Управление качеством», «Компьютериза ция…», «Приоритетный нацпроект», «Комплексный проект модернизации», «Наша новая школа» и пр., и пр. <...> Посколь ку никто не сравнивал количество выделенных средств с потребным, то и го ворить об эффективности насаждаемых проектов невозможно. <...> Реформы образования глазами учителей и преподавателей: Опыт социологичес кого исследования / Инт социологии РАН; Рос. акад. социал. наук, Парабеллум, 2013. <...> «Сельская школа» 4/2015 3 УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ Уже десятилетия школы не выхо дят из многочисленных эксперимен тов. <...> Вакханалия «экспериментов» продолжается и даже расширяется: объединение школ в немыслимые образовательные холдинги, вводятся «обратный урок», «эффективная школа» с четырьмя учебными днями в неделю, «проектная школа» с пре обладающим, почти единственным, методом обучения — проектной дея тельностью, разрушение муници пальной методической службы и так далее. <...> За неисполнение столь се рьёзных нормативных актов наступа ет ответственность как за админист ративное правонарушение, вплоть до лишения школы аккредитации, а ди ректора и учителей — вплоть до увольнения. <...> ЕГЭ — как притча во языцех Реакция чиновников, инициирую щих и проводящих в жизнь реформы, на конструктивные предложения учё ных и практиков — нулевая. <...> Среди всей этой мутной, как едко писал А.С. Грибоедов, смеси француз ского с нижегородским (синоним не вежества, дурновкусия, допускающих бессмысленное сочетание разных ве щей) есть два проекта, две идеи <...>