Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612281)
Контекстум
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (08) 2007

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГинецинский Владислав Ильич
АвторыЖукова Валентина, Лик Наталья
Страниц2
ID391818
АннотацияВ статье дана характеристика факторов, влияющих на формирование и функционирование системы представлений педагогической антропологии в современном информационном обществе.
Гинецинский, В.И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / В.И. Гинецинский, Валентина Жукова, Наталья Лик // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/391818 (дата обращения: 29.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические технологии в образовании ПСИхОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕхНОЛОГИИ В ОбРАЗОВАНИИ ГИНЕЦИНСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ИЛьИЧ доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедры педагогической антропологии СПбГИПСР ЖУКОВА ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической антропологии СПбГИПСР ЛИК НАТАЛьЯ ВЛАДИМИРОВНА старший преподаватель кафедры педагогической антроплогии СПбГИПСР ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ хАРАКТЕРИСТИЧЕСКИх ПРИЗНАКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОбщЕСТВА аннотациЯ. в статье дана характеристика факторов, влияющих на формирование и функционирование системы представлений педагогической антропологии в современном информационном обществе. клЮчевЫе слова: диверсификация образовательного пространства, постиндустриальное информационное общество постмодерна, человек как предмет педагогического воздействия, информация, знание. <...> Одной из определяющих тенденций нынешнего этапа развития образовательного процесса в нашей стране на всех уровнях его осуществления является диверсификация. <...> На социетарном и институциональном уровнях эта тенденция находит свое проявление в расширении многообразия типов образовательных учреждений, в многообразии сосуществующих подходов к их проектированию и интерпретации их функционирования, в относительном обособлении таких видов его концептуализации, как философия образования, метапедагогика, антропогогика, педагогика. <...> По мнению ряда авторов, лидирующее положение в многообразии вариантов обоснования концептуализации образовательного процесса в обществе в целом принадлежит антропологии. <...> При этом сама антропология, развивающая многовековые традиции мировой и отечественной культуры, представлена в современной культуре множеством относительно самостоятельных дискурсов. <...> Педагогическая антропология предполагает рассмотрение задач обучения, воспитания и консультирования с позиций <...>