Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Силовая электроника  / №4(55) 2015

Новый вспомогательный преобразователь для железнодорожного транспорта (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХухтиков Сергей
АвторыМелешин Валерий, Точенов Александр
Страниц7
ID390413
АннотацияВ статье рассматривается вспомогательный преобразователь с новой структурой (16 кВт), которая гарантирует повышенную надежность при минимальном числе входящих в него блоков. Точная стабилизация напряжения на нагрузке и правильно организованный заряд бортовой щелочной батареи может продолжаться, даже если откажут несколько блоков преобразователя. Теоретический анализ подтверждается моделированием и экспериментами.
Хухтиков, С. Новый вспомогательный преобразователь для железнодорожного транспорта / С. Хухтиков, Валерий Мелешин, Александр Точенов // Силовая электроника .— 2015 .— №4(55) .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/390413 (дата обращения: 13.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 4’2015 Источники питания Новый вспомогательный преобразователь для железнодорожного транспорта Более 20 лет разработки вспомогательных преобразователей для ж/д применений были сфокусированы на требованиях снижения массогабаритных параметров, более высокого КПД и простой эксплуатации. <...> В настоящее время, при возрастающем числе электронных нагрузок, требующих высокого качества электроэнергии, и при увеличивающихся расстояниях пробегов локомотивов, требование высокой надежности становится приоритетным. <...> В статье рассматривается вспомогательный преобразователь с новой структурой (16 кВт), которая гарантирует повышенную надежность при минимальном числе входящих в него блоков. <...> Точная стабилизация напряжения на нагрузке и правильно организованный заряд бортовой щелочной батареи может продолжаться, даже если откажут несколько блоков преобразователя. <...> Сергей Хухтиков Валерий Мелешин Александр Точенов Введение В настоящее время вспомогательные преобразователи (ВП), предназначенные для локомотивов, должны иметь высокую надежность и обеспечивать высокое качество выходных напряжений. <...> Если в системе применяется аккумуляторная батарея (АБ), необходимо обеспечивать ее режим работы, гарантирующий безопасность, а также готовность к увеличенному среднему времени наработки на отказ. <...> В условиях пробега на большие расстояния (несколько тысяч километров) к локомотиву предъявляются повышенные требования, а неисправность ВП может привести к значительным задержкам поезда или внеплановому ремонту. <...> Правильно организованная эксплуатация АБ необходима для ее постоянной готовности как резервного источника питания. <...> В частности, вследствие применения на ж/д, как правило, щелочных АБ важно избегать «эффекта памяти», который вызывается их недозарядом. <...> Напряжение АБ при ее заряде должно изменяться в широких пределах для заданного температурного диапазона, что усложняет процесс <...>