Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

Интеграция в обучении студентов математике (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева
Страниц4
ID390229
АннотацияРассматривается понятие интеграции в обучении, ее виды, приводится пример внутридисциплинарной интеграции при введении единого алгоритма определения пяти типов интегралов, изучаемых в курсе математики
Авдеева, Н.Н. Интеграция в обучении студентов математике / Н.Н. Авдеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 102-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/390229 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Традиционным направлением развития исследовательской деятельности студентов является проведение в апреле – мае студенческих научных конференций, общеинститутского конкурса на лучшую студенческую научную работу. <...> В результате творческого взаимодействия члены кружка института приобретают более глубокие профессиональные знания, навыки анализа проблем и поиска путей их рационального решения. <...> После проведения всех видов занятий по физике, студент должен считать, что физика - важнейший компонент общего образования и нужна в эпоху научнотехнической революции каждому. <...> Н.Н. Авдеева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Интеграция в обучении студентов математике Рассматривается понятие интеграции в обучении, ее виды, приводится пример внутридисциплинарной интеграции при введении единого алгоритма определения пяти типов интегралов, изучаемых в курсе математики Ключевые слова: интеграция; обучение; математика В последние десятилетия интеграционные процессы становятся ведущей тенденцией на различных ступенях развития образования. <...> В условиях быстрого роста объема информации возможность ее восприятия и осмысления резко уменьшается. <...> Проблема усугубляется снижением общего уровня математической подготовки поступающих в вуз абитуриентов. <...> Выход видится в синтезе различных учебных дисциплин и интеграции разделов и понятий внутри конкретной дисциплины. <...> Педагогическая проблема интеграции приобрела особую актуальность в свете всестороннего развития личности студента, формирования конкурентноспособного специалиста, обладающего целостным восприятием явлений действительности в их взаимосвязи и взаимообусловленности. <...> Необходимость обобщенного учебного знания выступает в дидактике как стержневой компонент концепции совершенствования высшего образования. <...> В отечественной и зарубежной педагогической литературе имеется <...>