Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2011

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко Сергей Викторович
АвторыКузьменко Елена
Страниц2
ID386769
АннотацияСтатья посвящена проблемам организации дистанционного обучения студентов начертательной геометрии и инженерной графики. Рассматриваются формы и методы обучения, средства контроля знаний студентов.
УДК378.146
Кузьменко, С.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ / С.В. Кузьменко, Елена Кузьменко // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2011 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/386769 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 378.146 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Сергей Викторович Кузьменко, кандидат технических наук, доцент кафедры механики Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Елена Львовна Кузьменко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры деталей машин и инженерной графики Воронежская государственная лесотехническая академия Статья посвящена проблемам организации дистанционного обучения студентов начертательной геометрии и инженерной графики. <...> Рассматриваются формы и методы обучения, средства контроля знаний студентов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дистанционное обучение, дисциплина, информационные технологии, содержание обучения, контроль качества знаний, учебная мотивация. <...> П осле присоединения России к Болонскому процессу отечественное образование претерпевает коренную реформу, которая встречает как сторонников, так и яростных противников происходящих изменений. <...> Эти споры и дискуссии связаны в том числе и с широким внедрением во многих вузах страны дистанционного обучения (ДО). <...> Поэтому возникает необходимость в детальном изучении всех аспектов введения курсов ДО для различных дисциплин. <...> Прежде всего, необходимо выяснить, все ли дисциплины могут преподаваться с помощью дистанционных технологий? <...> Существуют серьезные опасения, что многие инженерные и технические дисциплины, требующие знания машин, технологий, процессов производства, умений работать с оборудованием, не могут быть полностью переведены в дистанционную форму обучения без потери качества образования. <...> Однако в основном для дисциплин общепрофессионального цикла, преподаваемых на первых курсах технических вузов, к 46 которым относятся начертательная геометрия и инженерная графика, технологии ДО применимы. <...> Представление учебного материала в сжатом виде, использование компьютерных технологий – анимации <...>