Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2010

Критерии классификации рекламы в печатных СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЩепилова
Страниц12
ID378654
АннотацияО структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.
УДК70
Щепилова, Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г.Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №4 .— С. 188-199 .— URL: https://rucont.ru/efd/378654 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Г.Г. Щепилова, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: shgg@yandex.ru КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ Попытки классификации рекламы в печатных СМИ предпринимались неоднократно, но до сих пор не выработано единых критериев. <...> Речь идет о видах рекламы; об особенностях жанровых образований рекламы; а также о технологических характеристиках, связанных с местом размещения рекламы в номере. <...> Как наиболее распространенный жанр выделяется рекламный коллаж. <...> Attempts of classification of advertising in print -media were undertaken repeatedly, but till now is not developed a uniform criteria. <...> In this article the author offers the structural approach to advertising classification in newspapers and magazines. <...> These are advertising kinds, advertising genres and also the technical characteristics connected with a place of placing of advertising in number. <...> The most widespread genre — an advertising collage — is discussed in details. <...> Классификация по видовому признаку Чаще всего в печатных СМИ встречаются три вида рекламы, которые являются базовыми предложениями и при продаже рекламы. <...> Модуль — определенная часть полосы, взятая за минимальное количество площади, которое может быть продано рекламодателю под его рекламное обращение. <...> Иногда модуль вычисляется не по стандартно-пропорциональному делению полосы, а исходя из количества колонок верстки. <...> Деление на модули, основанное на пропорциональном членении полосы, позволяет готовить стандартный оригинал-макет, который 188 можно будет разместить в газетах разных форматов. <...> Например, оригинал-макет, рассчитанный на 1/2 полосы формата А-4 легко “встанет” в 1/4 полосы формата А-3 или 1/8 полосы формата А-2. <...> Такой принцип модульного деления в основном используется газетами. <...> Модульная реклама иногда называется “дисплейной” (от англ. display), ибо подразумевает определенную структуру, которая оформляется как оригинал-макет с применением графических программ на дисплее компьютера. <...> Они могут исходить как от физических лиц (частные объявление), так и от юридических лиц (фирмы, организации). <...> Блоки рубричной <...>