Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2010

Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
Страниц9
ID378610
АннотацияОб Интернете Франции с точки зрения медиаметрических исследований.
УДК070:004
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Т.Ю. Виноградова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №2 .— С. 81-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/378610 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Т.Ю. Виноградова, соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: Mara64@yandex.ru МЕСТО ИНТЕРНЕТА В МЕДИАМЕТРИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФРАНЦИИ В данной работе рассматривается Интернет Франции с точки зрения медиаметрических исследований, осуществляемых компаниями “Медиаметри” и “ТНС-Софрес”. <...> Особое внимание уделено Интернету как интерактивному виду средств массовой информации, который в настоящее время становится все более приоритетным у французской аудитории СМИ. <...> In this research the author anayles French Internet with the use of mediametrical researches, provided by “Mediametrie” and “TNS-Sofres”. <...> С точки зрения французской медиаметрической службы, Интернет определен как один из видов средств массовой информации. <...> Однако, изучая интернет-аудиторию и непосредственно Интернет в качестве новейшего вида СМИ, французские медиаметрические компании относятся к интернет-информации неоднозначно и неодинаково. <...> Поэтому своеобразный “образ Интернета” и обобщенный облик его пользователей как потребителей СМИ-информации вырисовывается только в процессе сравнения взглядов двух крупнейших медиаметрических компаний, действующих во Франции, — “Медиаметри” и “ТНС-Софрес”. <...> Интернет и “Медиаметри” Приоритетное право на определение особенностей французского Интернета и обрисовку его пользователей, несомненно, принадлежит крупнейшей медиаметрической компании Франции “Медиаметри” уже в силу того, что измерение интернет-аудитории она начала одной из первых. <...> В аналитическое пространство “Медиаметри” входят аудиовизуальные (телевидение, радиовещание, кинематограф) и интерактивные (мобильная связь, Интернет) средства массовой информации. <...> Однако только в октябре 1999 г. компания приступила к коллективному измерению пользования Интернета во Франции. <...> 81 В дальнейшем “Медиаметри” объединилась с компанией “Нэт Рейтингс” — мировым пользователем измерения интернет-аудитории (группа <...>