Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Вестник Донского государственного технического университета  / №3 2015

Исследование эффективности парадигмы факторной оценки знаний на примере тестирования студентов по теории автоматического управления (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНейдорф
АвторыОбухова Е.Н.
Страниц11
ID376514
АннотацияРазработаны актуальный алгоритм построения тестовых материалов и методика оценивания результатов тестирования, позволяющие сочетать высокую оценочную способность и объективность тестов. Тестовую систему в таком случае можно рассматривать как аппарат оценивания уровня знаний при изучении соответствующих модулей. Для систематизации знаний производится декомпозиция знаний на множество разделов.
УДК517.977:62
Нейдорф, Р.А. Исследование эффективности парадигмы факторной оценки знаний на примере тестирования студентов по теории автоматического управления / Р.А. Нейдорф, Е.Н. Обухова // Вестник Донского государственного технического университета .— 2015 .— №3 .— С. 55-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/376514 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

http://vestnik.donstu.ru Вестник Донского государственного технического университета ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ INFORMATION TECHNOLOGY, COMPUTER SCIENCE, AND MANAGEMENT УДК 517.977:62 DOI 10.12737/12596 Исследование эффективности парадигмы факторной оценки знаний на примере тестирования студентов по теории автоматического управления* Р. <...> Обухова2** 1,2 Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация Research of the factorial knowledge assessment paradigm efficiency illustrated by an example of testing students in the automatic control theory*** R. <...> Obukhova2** 1,2 Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russian Federation Разработаны актуальный алгоритм построения тестовых материалов и методика оценивания результатов тестирования, позволяющие сочетать высокую оценочную способность и объективность тестов. <...> Тестовую систему в таком случае можно рассматривать как аппарат оценивания уровня знаний при изучении соответствующих модулей. <...> Для систематизации знаний производится декомпозиция знаний на множество разделов. <...> При этом каждому разделу сопоставляется множество подразделов, которое, в свою очередь, состоит из подмножества вопросов, ответы на которые раскрывают уровень знаний каждого раздела. <...> Задание теста формулируется таким образом, что при ответе на него должен быть дан набор ответов, раскрывающих уровень знания определенного подраздела. <...> В этом случае множество ответов представляется как набор факторов, принимающих определенные значения. <...> Предложена методика применения технологии планирования двухуровневых многофакторных экспериментов, позволяющих формализовать оценку частично неполных знаний и реализацию формирования многофакторных тестов различной сложности. <...> Для иллюстрации данной методики рассмотрены примеры построения тестов для дисциплины «Теория автоматического управления», оценивающих сформированности уровня знаний. <...> The test system in this case can be considered as an assessment tool for the knowledge level under investigating the appropriate modules. <...> Since the test development process is considered as a construction of multivariable <...>