Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЕРРОРИСТКИСМЕРТНИЦЫ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГарунова Нина Нурмагомедовна
Страниц4
ID376055
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы формирования религиозного фанатизма, как сложного и противоречивого социальноисторического феномена, который стабильно вызывает интерес у исследователей различных областей наук. Акцентировано внимание, что религиозный фанатизм потенциально содержится в любой религии, может развиться в определенных исторических условиях и может быть использован различными группировками как средство достижения своих целей. Проведена параллель между фанатически направленной личностью, которая находит свое проявление в специфическом поведении, и террористическими актами с участием смертников в России и на Северном Кавказе, которые заставляют общество вновь и вновь обращать свое внимание на тех, кого называют фанатиками, а особенно «черными вдовами».
УДК323.284
Гарунова, Н.Н. РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЕРРОРИСТКИСМЕРТНИЦЫ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ / Н.Н. Гарунова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/376055 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

garunovanina@mail.ru УДК 323.284 Гарунова Нина Нурмагомедовна доктор исторических наук , кафедры истории России ХХ ХХ вв – I Дагестанского государственного университета РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЕРРОРИСТКИСМЕРТНИЦЫ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ профессор . <...> Nina N. Garunova doctor of historical Sciences, professor at the Department of Russian history of the Dagestan State University garunovanina@mail.ru Аннотация. <...> В статье рассмотрены вопросы формирования религиозного фанатизма, как сложного и противоречивого социальноисторического феномена, который стабильно вызывает интерес у исследователей различных областей наук. <...> Акцентировано внимание, что религиозный фанатизм потенциально содержится в любой религии, может развиться в о пределенных исторических условиях и может быть использован различными группировками как средство достижения своих целей. <...> Проведена параллель между фанатически направленной личностью, которая находит свое проявление в специфическом поведении, и террористическими актами с участием смертников в России и на Северном Кавказе, которые заставляют общество вновь и вновь обращать свое внимание на тех, кого называют фанатиками, а особенно «черными вдовами». <...> Ч * есть слова которые уже не несут строго опреде ленной смысловой нагрузки и скоре,е затемняютчем проясняют суть дела Некоторые из них ста ли ярлыками и кличками Одним из таких словсмысл которого люди недостаточно ясно пони мают является столь модное ныне слово натизм Рафаил гордость я понимаю фанатизм как духовную денность не в истине а исключительно в спра ведливости собственного мнения еловеческое слово самовыражения *. <...> 1 , , ». , « , , это дефицит и даже отсутствие любви к другим людям ленная поза другого человека Работа выполнена в рамках госзадания № Министерства образования и науки России в сфере научной деятельности фанатизм , ориентирование на самого себя убеж Фанатизм Поэтому ; , , . – при отсутствии желания понять фанатизм , как отмечает Архимандрит <...>