Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтряпихина Анна Александровна
Страниц3
ID375731
АннотацияВ статье содержатся методические рекомендации к проведению уроков истории в классах коррекционно-развивающего обучения. Формы построения уроков, виды опроса, средства обучения, рассмотренные автором, направлены на повышение учебной мотивации у слабоуспевающих учеников. Автор отмечает, что, помимо образовательной деятельности, на уроках истории осуществляется психолого-коррекционная работа (развитие памяти, внимания, речи, мышления). Уроки истории служат инструментом воспитательной работы, предотвращают влияние на подростка радикальных идеологических течений (фашизм, национализм), развивают чувство патриотизма, толерантности, приобщают к культурному наследию своей страны.
УДК376.4
Стряпихина, А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ / А.А. Стряпихина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 289-291 .— URL: https://rucont.ru/efd/375731 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 376.4 Стряпихина Анна Александровна кандидат исторических наук anna-stryapikhina@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация. <...> В статье содержатся методические рекомендации к проведению уроков истории в классах коррекционно-развивающего обучения. <...> Формы построения уроков, виды опроса, средства обучения, рассмотренные автором, направлены на повышение учебной мотивации у слабоуспевающих учеников. <...> Автор отмечает, что, помимо образовательной деятельности, на уроках истории осуществляется психолого-коррекционная работа служат памяти, внимания, речи, мышления). <...> Уроки истории работы, предотвращают влияние на подростка радикальных идеологических течений (фашизм, национализм), развивают чувство патриотизма, толерантности, приобщают наследию своей страны. <...> М етоды и приемы преподавания истории как учебной дисциплины отличаются от методики преподавания других предметов. <...> На уроках истории не надо работать с формулами, уметь решать трудные уравнения, зубрить и применять правила, однако необходимо уметь анализировать, сравнивать, выделять причинно-следственные связи, агрументированно и ясно строить устную и письменную речь, а самое главное – работать с большим количеством исторической информации, запоминать даты, имена, события, названия и др. <...> Задача учителя истории состоит в том, чтобы сформировать у каждого ученика базу знаний о всемирном историческом процессе; научить использовать и обновлять исторические знания; познакомить с исторической терминологией. <...> Как построить свою работу так, чтобы донести информацию до всех, вклюдетей, обучающихся чая слабоуспевающих классах (далее – КРО)? <...> Учащиеся КРО – особая категория для учителя. психолого-педагогическую характериПриводя стику данной группы детей, следует отметить, что они обладают неустойчивым вниманием, им сложно сконцентрироваться на каком-то одном виде деятельности, у них нарушена речь <...>