Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2016

ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК НИДЕРЛАНДОВ В ЭПОХУ РАЗМЕЖЕВАНИЯ И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ ELSEVIER, VRIJ NEDERLAND, DE GROENE AMSTERDAMMER) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГладкова
Страниц16
ID367552
АннотацияВ работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960–1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как «система четырех колонн». На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада «системы колонн», выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону «изданий для всех» и другие.
Гладкова, А.А. ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК НИДЕРЛАНДОВ В ЭПОХУ РАЗМЕЖЕВАНИЯ И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ ELSEVIER, VRIJ NEDERLAND, DE GROENE AMSTERDAMMER) / А.А. Гладкова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2016 .— №2 .— С. 64-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/367552 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гладкова, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: gladkova_a@list.ru ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК НИДЕРЛАНДОВ В ЭПОХУ РАЗМЕЖЕВАНИЯ И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ ELSEVIER, VRIJ NEDERLAND, DE GROENE AMSTERDAMMER) В работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960–1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как «система четырех колонн». <...> На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. <...> Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада «системы колонн», выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону «изданий для всех» и другие. <...> Ключевые слова: размежевание, еженедельники, Нидерланды, Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer. <...> The paper examines transformation of the Dutch magazine market after the dissolution of the pillarization system, i.e. the division of the society into four ‘pillars’, in the Netherlands in 1960–1970s. <...> The study of the three biggest weeklies – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – revealed trends of the Dutch magazine market’s development in the post-pillarization time, and outlined changes in the target audience of the weekly magazines, their circulation rates, audience reach, the mission of the weeklies under new social and political conditions. <...> The current research showed that the Dutch weeklies underwent a number of changes after the disappearance of the four ‘pillars <...>