ФОРУМ: МОДЕЛИРОВАНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 377.031 ольга дмитриевна оВЧиННикоВа, преподаватель математических дисциплин высшей категории педагогического колледжа № 2, г. Новосибирск Формирование профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа в условиях реализации ФГОС СПО В статье представлен опыт педагогического колледжа № 2 по формированию педагогических компетенций, приведены примеры заданий. <...> Ключевые слова: профессиональная компетентность, педагогическая деятельность, методическая задача. olga D. oVChINNIkoVA, teacher of mathematical disciplines (high educational qualification), Novosibirsk Teacher Training College No. <...> И зменение в преподавании математических дисциплин в педагогическом колледже на современном этапе обусловлено введением федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и начального общего образования (ФГОС НОО), федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.). <...> Проблема повышения уровня профессиональной компетенции будущего учителя, способного свободно владеть и активно мыслить, моделировать образовательный процесс, самостоятельно воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, является актуальной в современных социально-экономических условиях. <...> Владение студентами профессиональными и общими компетенциями можно рассматривать как их готов№ 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 ность к профессиональной образовательной деятельности. <...> В связи с переходом на третий стандарт СПО (ФГОС СПО, 2012 г.) особое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций (ПК) студентов. <...> Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 1) определять цели и задачи, планировать уроки; 2) проводить уроки; 3) осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; 4) анализировать уроки; 5) вести документацию, обеспечивающую <...>