Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Сибирский учитель  / №6 2015

Методика организации внеклассного мероприятия «Мы славной Победы внуки!» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторИщенко Людмила Васильевна
АвторыТатьяна Дмитриевна, Инна Юрьевна
Страниц5
ID366487
АннотацияСтатья представляет собой разработку внеклассного мероприятия-соревнования для школьников.
УДК371.384
Ищенко, Л.В. Методика организации внеклассного мероприятия «Мы славной Победы внуки!» / Л.В. Ищенко, Дмитриевна Татьяна, Юрьевна Инна // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/366487 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 371.384 Людмила Васильевна ищеНко, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск татьяна дмитриевна кРыЛоВа, учитель истории средней общеобразовательной школы № 59, г. Новосибирск; e-mail: krylovatanya@yandex.ru инна Юрьевна БаРаНоВа, учитель химии средней общеобразовательной школы № 59, г. Новосибирск; e-mail: baranoff-inna@yandex.ru Методика организации внеклассного мероприятия «Мы славной Победы внуки! <...> Ключевые слова: педагогическая технология, обучение вне стен классной комнаты, Outdoor Learning, внеклассное мероприятие, 70-летие Победы. <...> Технология обучения вне стен классной комнаты полностью соответствует данному подходу. <...> Зарубежные педагоги активно используют возможности занятий вне класса. <...> Педагогическая технология Outdoor Learning строится на следующих принципах обучения: деятельности, открытости и непрерывности. <...> Для педагога главной задачей является организация процесса обучения. <...> От уровня сложности вопросов, которые ставятся перед обучающимися, зависит их самостоятельность и уровень активности (табл. <...> При любой форме занятий учащиеся получают маршрутный лист, в котором учитель отражает необходимую информацию для выполнения учебных задач. <...> В зависимости от уровня подготовки учащихся педагог № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 сибирский учитель НАШ МЕТОДКАБИНЕТ Таблица 1 Формирование активности Уровень Уровень вопросов Учебный Проблемный познавательной деятельности Операционный Тактический Уровень активности Уровень ситуативной активности Уровень надситуативной активности Метод Экскурсия Путешествие Действия учителя Постановка учебных задач Сопровождение группы, организатор, консультант, демонстрирует образцы деятельности Основополагающий Стратегический Уровень творчества Итоговый урок для проверки УУД через выход в среду, например, геокэшинг, экспедиция <...>