Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610107)
Контекстум
Сибирский учитель  / №4 2015

Инженерное образование в Новосибирской области как условие инновационного развития региона: опыт, результаты, перспективы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПлетнeва Елена Юрьевна
Страниц6
ID366396
АннотацияВ статье подробно описан процесс реализации проекта «Специализированные классы»
УДКудк 378.6(2р53)
Плетнeва, Е.Ю. Инженерное образование в Новосибирской области как условие инновационного развития региона: опыт, результаты, перспективы / Е.Ю. Плетнeва // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/366396 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 378.6(2Р53) Елена Юрьевна ПлЕтнЁВа, заместитель начальника управления образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики новосибирской области Инженерное образование в Новосибирской области как условие инновационного развития региона: опыт, результаты, перспективы В статье подробно описан процесс реализации проекта «Специализированные классы» Ключевые слова: инженерное образование, специализированные классы, индивидуальные программы развития школьников. <...> Поэтому подготовка компетентных специалистов инженерного профиля, готовых к творческой деятельности в рамках выполнения социально-инженерных проектов любого масштаба, по нашему убеждению, становится важной инновационной составляющей современной системы общего образования Новосибирской области. <...> Инженерное образование должно начинаться на школьной скамье, продолжаться в вузе, затем на предприятии, и никогда не заканчиваться. <...> Еще несколько лет назад (2006–2008 годы) качество знаний базовых для инженерного образования естественнонаучных дисциплин — математики, физики, химии, биологии — оставалось невысоким, несмотря на то, что команда школьников от Новосибирской области на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников регулярно занимала призовые места. <...> Начиная с 2008 года, работа по профориентации, предпрофессиональной подготовке и профильному обучению вышла на новый уровень. <...> Этого требовали № 4 (101) июль—август 2015 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ федеральные нормативно-правовые документы, определявшие, что решение этой задачи возможно только при объединении усилий власти, высшей школы, бизнеса: • Стратегия инновационного развития России на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 года № 2227-р; • Концепция устойчивого развития сельских территорий России на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30 <...>