Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Формирование ценностного отношения к героическому прошлому страны в процессе профессиональной подготовки специалистов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорова
Страниц4
ID364114
АннотацияРассматриваются особенности формирования ценностного отношения к героическому прошлому страны в процессе профессиональной подготовки студентов, раскрывается значение и содержание героического прошлого в развитии патриотизма, гражданственности и духовнонравственной культуры
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения к героическому прошлому страны в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 159-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/364114 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. <...> Оптимизация образовательного пространства российской провинции на основе политики регионального развития//ж. <...> План Путина для жителей Северо-Запада и всей страны. <...> М., 1997 С.И. Федорова кандидат исторических наук доцент кафедры философии истории и экономической теории Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. <...> П.А.Столыпина г.Ульяновск Формирование ценностного отношения к героическому прошлому страны в процессе профессиональной подготовки специалистов Рассматриваются особенности формирования ценностного отношения к героическому прошлому страны в процессе профессиональной подготовки студентов, раскрывается значение и содержание героического прошлого в развитии патриотизма, гражданственности и духовнонравственной культуры Ключевые слова: ценностное отношение; героическое прошлое; профессиональная подготовка В историческом познании неизбежно избирательно-оценочное отношение индивида к прошлому, придание исторической действительности дифференцированной значимости, структурирование ее по иерархическому принципу, исходя из собственных ценностей и интересов. <...> Поэтому, формирование у студентов ценностного отношения к героическому прошлому через усвоение исторических знаний становится главным вектором развития исторического сознания и мышления молодых людей. <...> В ходе профессиональной подготовки будущих специалистов должен быть реализован весь потенциал средств формирования ценностного отношения студентов к героическом у прошлому родной страны, особенно при изучении исторических дисциплин, возможности в данном аспекте сложно переоценить. <...> 159 Более того, формирование ценностного отношения студентов к героическом у прошлому родной страны невозможно без организации образовательного пространства высшего учебного заведения, включающего интеграцию учебной и внеучебной деятельности студентов <...>