Алтунина доктор педагогических наук, доцент заместитель начальника БГАРФ по учебно-методической работе altunina@bga.gazinter.net Практико - ориентированные образовательные модели как необходимое условие модернизации экономического образования Рассматриваются проблемы недостаточной практической подготовки выпускников экономических специальностей и направлений и анализируются возможные варианты их решения, учитывающие прогрессивный международный опыт Ключевые слова: практическая подготовка; прикладной бакалавриат; обучение в команде Реформы, происходящие сегодня в российском образовании, во многом имеют инновационный характер, направленный на удовлетворение требований динамично развивающейся экономики, работодателей к результатам профессионального образования, интеграции страны в международное образовательное пространство. <...> Сегодня уже для всех стало очевидно воздействие глобализации экономики на повышение уровня конкуренции на региональных и мировых рынках товаров и услуг, изменение требований к уровню знаний, навыков, квалификаций выпускников. <...> Российское образовательное сообщество развивается в направлении профессиональноквалифицированной структуры труда и потребностей профессионального образования разных уровней и профилей. <...> Глубокие изменения, происходящие в системе образования, обусловлены, в том числе и тенденциями формирования мирового образовательного пространства. <...> Изучение существующей ситуации в сфере российского и международного образования показывает, что ведущую роль в качественной подготовке современных специалистов играет получение практических навыков, основанных на последних достижениях науки и практики, в первую очередь при подготовке экономистов, менеджеров, маркетологов и молодых предпринимателей. <...> Вершиной пути студента ВУЗа в традиционном понимании считается карьера исследователя или вузовского преподавателя. <...> Выпускники, желающие по окончании <...>