Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Проблемы реализации компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов в сфере информационных и коммуникационных технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРудинский
АвторыСоловей М.В.
Страниц8
ID363737
АннотацияРассматриваются проблемы компетентностного подхода к подготовке специалистов-бакалавров в ИКТ-сфере, выявляются причины и формулируются предложения по их устранению
Рудинский, И.Д. Проблемы реализации компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов в сфере информационных и коммуникационных технологий / И.Д. Рудинский, М.В. Соловей // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 127-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/363737 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Д. Рудинский кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры систем управления и вычислительной техники КГТУ idru@yandex.ru М.В. Соловей кандидат экономических наук, доцент кафедры систем управления и вычислительной техники КГТУ solovey66@mail.ru Проблемы реализации компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов в сфере информационных и коммуникационных технологий Рассматриваются проблемы компетентностного подхода к подготовке специалистов-бакалавров в ИКТ-сфере, выявляются причины и формулируются предложения по их устранению Ключевые слова: компетенция; бакалавр; информационно-коммуникационные технологии; государственный образовательный стандарт; специальность Вопросы, связанные с тем, чему и как учить в XXI веке будущих специалистов по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), остаются открытыми до настоящего времени. <...> Проанализируем классификатор специальностей, который приведен на федеральном портале «Российское образование». <...> 1 приведены фрагменты общероссийского классификатора специальностей по направлениям ИКТ за 2000, 2005 и 2010 г.г. <...> Наименование 2 2000 год Педагогические специальности Информатика Информатика с дополнительной 127 Специалист Специалист Квалификация 3 специальностью 030500.06 350000 650000 010000 010400 010400 010500 010500 010501 010400 050000 080000 050202 080700 080700 080800 080800 080801 230000 230100 230100 230101 230102 351400 654600 654700 Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) Междисциплинарные специальности Прикладная информатика (по областям) Специалист Техника и технологии Информатика и вычислительная техника Специалист Информационные системы 2005 год Специалист Физико-математические науки Информационные технологии Информационные технологии Прикладная математика и информатика Прикладная математика и информатика Бакалавр информационных технологий Магистр информационных технологий Бакалавр прикладной математики и информатики <...>