Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Педагогические составляющие модели процесса воспитания курсантов военных институтов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыко
Страниц5
ID362851
АннотацияВ статье раскрываются функции, направления, уровни содержания патриотического воспитания, организационные формы, методы, программнометодические средства, критерии сформированности патриотических качеств курсантов военных институтов, что определяет педагогическую составляющую процесса воспитания курсантов военных вузов
Балыко, С.В. Педагогические составляющие модели процесса воспитания курсантов военных институтов / С.В. Балыко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 176-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/362851 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балыко капитан 1 ранга кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры БВМИ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова e-mail: balsen@mail.ru Педагогические составляющие модели процесса воспитания курсантов военных институтов В статье раскрываются функции, направления, уровни содержания патриотического воспитания, организационные формы, методы, программнометодические средства, критерии сформированности патриотических качеств курсантов военных институтов, что определяет педагогическую составляющую процесса воспитания курсантов военных вузов Ключевые слова: педагогическая составляющая; методы, программнометодические средства; организационные формы; процесс воспитания; военный институт В современной системе воспитания молодежи нашей страны происходят значимые изменения в связи с кардинальными преобразованиями в общественно-политическом строе России. <...> Это не могло не отразиться на воспитательной среде армии и флота, в которой патриотизм оказался в сфере борьбы различных политических, идеологических, нравственных и других взглядов. <...> Происходит понимание того, что отказ от национальных ценностей и прежде всего патриотизма может отразиться на национальной безопасности страны. <...> Почему такие слова, как Отечество, Родина, долг, для нынешнего воина означают совсем другие понятия чем у солдат защищавших Россию много лет назад. <...> Возникает необходимость активного участия, как государства и общества (внешнего социума), так и института, воинской части, подразделения (внутреннего социума), в проводимых мероприятиях патриотической направленности. <...> Эти мероприятия органически взаимосвязаны между собой, объединены в процессе практической деятельности целью, задачами, принципами, формами и методами воспитания. <...> Для систематизации данных понятий воспитательного процесса, разработана модель военно-патриотического воспитания курсантов в военном институте. <...> 176 Под моделью в педагогической науке понимают <...>