Именно его данные позволили выявить особенности структуры самостоятельности. <...> Факторное распределение показателей самостоятельности обучаемых в экспериментальной группе после обучения показано в табл. <...> Как видно из таблицы, в результате анализа данных эксперимента было выявлено три фактора. <...> Первый из них № 1 2 3. название фактора Мотивационный Аксиологический Регуляционный (мотивационный) объединил мотивационные параметры: внутренняя мотивация, внешняя положительная мотивация и отношение к самостоятельной работе, имеющие наибольший вес в данном факторе. <...> Второй фактор был назван аксиологическим, к нему мы отнесли такие переменные, как общая самооценка, отношение к самостоятельной работе. <...> В третий фактор, названный регуляционным, вошли автономность в учебной деятельности и регулярный стиль учебной деятельности. <...> Была выявлена асимметричность между факторами, что свидетельствует об иерархичном характере всей факторной структуры и характеризует ее большую устойчивость. <...> Таким образом, проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. признаки фактора 4 – внутренняя мотивация 5 – внешняя положительная мотивация 7 – отношение к самостоятельной работе 2 – общая самооценка 7 – отношение к самостоятельной работе 1 – автономность в учебной деятельности 2 – регулярный стиль учебной деятельности 1. <...> Самостоятельность есть интегративное свойство личности, состоящее из потребностно-мотивационного, операционно-волевого и деятельностнооценочного компонентов. <...> В конце экспериментального обучения число обучаемых, обладающих высоким уровнем самосто я - тельности, возросло с 19 до 58%, В.Е. Фирстов, Саратовский государственный университет им. <...> Н.Г. Чернышевского Кибернетическая концепция современного учебного процесса сущнОсть и смысЛ кибернетическОгО пОдхОда к Обучению Идеи кибернетики хорошо прослеживаются в процессе формирования педагогической науки с периода ее зарождения <...>